Добрый день, уважаемые коллеги.
меня мучает один вопрос: ты нашел нового клиента, ты предложил ему определенные цены, ты сработал с ним уже раз 10 (примерно 2р в месяц) и все у вас отлично, но цены которые ты дал ему, это почти предельно низкие для твоей компании и продажи этому клиенту закрываются тебе не в 5% как при норм ценах, а в 2-3%. То стоит ли незаметно повысить цену? (я сразу не сказал речь идет о канцтоварах и никто особо не мониторит каждую позицию. обычно когда сравнивают поставщиков смотрят на сумму счета, но некоторые мониторят каждую ручку, каждый маркер...) При чем я так понял это распространенная практика повышать цену так как начальство также говорит "дай низкую цену для того чтоб зайти, а потом со временем повысим".
что скажете? кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?