У меня магазин напольных покрытий в Москве. Нужно увеличить продажи. Думаю приобрести специальные стенды, чтобы более выгодно презентовать товар. Как думаете простимулирует ли это продажи?
Стенд
Сейчас продажи в любом бизнесе упали. Стенды, если есть средства, покупайте. Но главное для успешных продаж мастерство продавца и умение так рассказать о товаре, чтоб у клиента не осталось сомнений в необходимости его приобрести
А я бы не делал на заказ. Готовые конструкции можно найти, кстати, и бу в нормальном состоянии. И посмотреть будет ли от них толк
Стенды помогут выгодно представит напольные покрытия по сериям, цвету или другим критериям. Покупатели смогут рассмотреть их даже самые мелкие нюансы детально. Поэтому приобрести их, безусловно, стоит. А лучше сделать на заказ. Так они будут точно учитывать все ваши пожелания. Такие конструкции идеально вписываются в интерьер торгового зала и придают ему строгий вид.
Добрый день!
Во-первых, если это розничный или мелкооптовый магазин, то почему у Вас раньше не было стендов?
Во-вторых, может быть Вы хотите более лучшие стенды, по сравнению с нынешними? Если так, то соотнести их стоимость по сравнению с ожидаемым "выхлопом" от "более лучшей возможности рассмотреть товар" можете только Вы сами. Плюс ко всему, мы же тут не видим, как было и как станет.
В-третьих, коллега правильно подсказывает, продажи у всех сейчас упали. И установка новых стендов (при условии, что раньше и так что-то было) - это "припарка". Припарками сифилис не лечат. Вам нужно в целом взглянуть на бизнес и продажи. Не знаю, какая красота в магазине сейчас, но сами по себе стенды решат не всё. Скорее, другой коллега тоже верно подсказывает, надо с продавцами работать.
Чем мог.
АХАХАХАХА! Припарками сифилис не лечат.
Не совсем понимаю, что за стенд. В строительных супермаркетах есть стойки в которых рулоны друг над другом висят и можно раскрутить любой. Это маст хэв.
1. У меня магазин напольных покрытий в Москве.
2. Нужно увеличить продажи.
3. Думаю приобрести специальные стенды, чтобы более выгодно презентовать товар.
4. Как думаете простимулирует ли это продажи?
а) есть розничная точка, которая должна как то уже работать, а точнее как то функционировать уже
б) все хотят увеличить продажи, для РТ есть "стандартных" набор целевых действий и соотвествующих метрик = трафик посетителей, трафик целевых клиентов, кол-во покупок, средний чек и т.д.
в) спец стенды - это только элемент выкладки товара, где ограничение
- ассортимент продукции, количество категорий, глубина ассортиментной матрицы, площадь магазина и т.д.
- цель выкладки любой это для презентации товаров, а до этого как же было...
г) выкладка и стимулирование продаж - это две разные вещи и имеет разные последствия для роста продаж...
АХАХАХАХА! Припарками сифилис не лечат.
Самый профессиональный ответ и рекомендация.
а до этого как же было... На вбитых в стенку гвоздях, наверно висело )))
Стенд это хорошо, а образцы еще лучше.