Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я недавно столкнулся с проблемой того, что "старые" приемы маркетинга перестали работать. Изложу всю суть проблемы.
2 месяца назад я взял пивной магазин в аренду в одном из спальных районов нашего города.
Условия аренды. Пивной магазин был полностью подготовлен к работе, но стоял закрытым более 6 месяцев. Плата за аренду чисто символическая- всего 25000 рублей в месяц+ свет. Сам магазин находится в одном здании с баром, но бар работает только на банкеты и не более того. Район, в котором находится пивной магазин небольшой: всего 9 многоквартирных домов.
Конкуренция. В 50 метрах от меня расположен еще один пивной магазин, площадь которого в 3 раза больше моей. Но у них масса минусов: они держат завышенный ценник на пиво, у них всего 14 сортов разливного пива, часто слышу жалобы о том, что они "бадяжат" пиво и обсчитывают клиентов. Режим работы с 10 утра до 22 вечера
Маркетинговая стратегия. Учитывая все условия, в которых мне придется работать, я решил не просто открыть пивнушку и сидеть ждать когда ко мне придут, а придумать нечто особенное.
Я разработал ежедневные пивные акции, которые (как мне казалось) должны были переманить всех клиентов:
Понедельник- день тяжелый, скидка 5%
Вторник- при покупке 3 литра пива пачка снеков в подарок
Среда- при покупке 5 литров пачка чипсов в подарок
Четверг- при покупке 5 литров пива 0,5 в подарок
Пятница- при покупке 10 литров пива дарим пожизненную скидку "3 рубля для братана" с каждого литра.
Помимо этих акций решил расширить свою клиентуру доставкой пива на дом (слава Богу хоть эта часть работает).
Разработать акции мало, надо же о них сообщить, а именно дать рекламу. Так как мы говорим о пиве, то закон о рекламе "связывает мне руки" и не дает использовать все доступные рекламные ресурсы, поэтому используем следующее:
1. Распространение рекламных листовок по почтовым ящикам (на сегодня распространили 8000)
2. Активная рассылка нашей рекламы по социальным сетям (аудитория более 30000)
3. Пара баннеров на улице рядом с пивнушкой.
Продажи. Естественно за первый месяц работы я ушел в минус, так как были затраты на открытие, за второй месяц работы отбился в 0, а сейчас ухожу обратно в минус, так как продажи упали до беспредельно низкой цифры- всего 1500 рублей выручка!
Я уже не знаю, что делать, как вернуть клиентов и вообще, четно говоря, я близок к панике. Подскажите пожалуйста, в чем я ошибся, что делаю не так? Как вернуть клиентов и привлечь новых?
PS: у конкурентов зато всегда практически полный зал народа