Доброго времени суток. Извиняюсь что так "мало" написал, но думаю это облегчит нам общение.
Место расположения:
Республика Казахстан, Жамбылкая обл-ть, с. Кордай
Описание:
Я с товарищами год назад организовал дистрибьюторскую компанию на уровне региона, а если быть точным то на уровне районного центра с АКБ=500 т.т.На данный момент портфель компании включает в себя торговые марки: "Майонез 3 Желания", растительное масло "Шедевр", продукцию компании "Danone" и "ЮниМилк", "Раменский Кондитерский комбинат", "BakerHouse" крупы "Агро-Альянс".
Штат:
4 торговых, 1 бухгалтер, 1 завсклад, 2 водителя,2 авто, склад, офис.
ПРОБЛЕМА.
Настало время когда организационные моменты пройдены, есть какая-никакая структура. Пока это все нарабатывалось все мы вчетвером сами торговали сами вели учет короче как все кто начинал сам с 0 были всеми за всех, о продажах разговор не заходил вообще. То есть как продавалось так и продавалось все само собой. Теперь же настало время развивать продажи, но я зашел в тупик. Перерыв интернет нашел кучу разных методик и тренингов. Да вот вопрос. С чего начать? Необходимо построить полностью структуру продаж от и до! Какой материал дать торговым? Что изучить мне? Как планировать, управлять, контролировать, а самое главное в нашем не легком деле поднимать продажи и вводить новинки на рынок! Огромная просьба помогите дельными советами, ссылками, буду рад любому материалу по теме.
Заранее всем огромное спасибо!