Добрый день!
Стоит вопрос о выборе CRM для спортивной школы, хочу услышать мнения/совет тех, кто работает с crm в этой или смежной сфере (фитнес). А так же, мнения специалистов по внедрению. Варианты на рассмотрение сейчас: связка AMO + Y Clients, Fitbase, 1c fitness pro, Клиентикс. Рынок стремительно меняется, нет возможности успеть за всеми нововведениями. Взамен на развернутую информацию могу дать детальный отзыв о результатах, возможно партнёрство/сотрудничество.
Какая CRM на сегодняшний день адекватно реализует потребности? краткое ТЗ того, что хотим реализовать:
общая пропускная способность до 1000 человек
Штат сотрудников до 20 человек:
тренеры (групповые и индивидуальные занятия), в смене единовременно работает примерно 6 человек.
менеджер по работе с клиентами 1 человек
администратор-кассир 4 человека, единовременно в смене 2 человека
управляющий состав - 2 человека
Задачи:
Внутренние: Расписание групповых и индивидуальных занятий, продажа абонементов, учет посещений, заморозки/переносы, системы лояльности. Карточка клиента (помимо стандартных данных, нужно учитывать спортивные данные по постоянным детям - фото, рост, вес, результаты тестирования) и иметь возможность адекватной фильтрации по этим параметрам в дальнейшем.
Стандартное ведение сделок, две воронки продаж новые/текущие, задачи по лидам, смс или email рассылки
Финансовая аналитика. ( отдельные права доступа для бухгалтера )
Тренеры должны иметь возможность со своего смартфона видеть актуальную информацию по своему расписанию (часы тренировок, количество записавшихся: постоянные/пробные). Это могут быть отдельные права доступа.
Интеграция с сервером ККМ и IP телефонией
Расчёт ЗП варианты начисления фикса за каждую проведенную тренировку, окладная часть за текущий месяц + фикс с проданного абонемента.
Внешние:
Лидогенерация: пока предварительные заявки поступают на почту, из формы на нашем сайте
Рассматриваем варианты записи на пробную тренировку по актуальному расписанию напрямую через виджеты соцсетей Instagram, vk. Возможность отображения изменений в расписании в режиме онлайн на сайте (опционально) так же, желательна возможность подключения виджетов внутри crm чтобы менеджер мог вести мессенджеры и отвечать на вопросы в едином окне (whatsApp, instagram, telegram, vk, почта)