Приветствую всех.
Есть такой феномен в продажной практике-ВХОДЯЩИЕ звонки.
В нашей компании, где работаю я, распределение этого блага происходит спонтанно. Кто успел схватить трубку, тому и повезло.
Интересно, как обстоит дело в ваших компаниях с этой частью продаж?
У кого то реализован принцип справедливого распределения входящих звонков? Я работал во многих компаниях, и в большинстве своем именно скорость хватания трубки была распределительным критерием.
работая в одной компании я предложил в отделе тянуть жребий в конце трудовой недели, тем самым заранее определяя удачу.
К примеру в понедельник- все входящие Сидорову, во вторник- Петрову.
На мой взгляд вполне честная лотерея. Потом, уже работая в других компаниях эта практика не была популярной.
Лично для меня кидаться к трубке, соревнуясь с безумными женщинами не солидно.
Поэтому надеюсь только на свои- исходящие!))