Специалистам по продажам - нужна помощь в анализе скрипта продаж

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Специалистам по продажам - нужна помощь в анализе скрипта продаж

Добрый день,

 

нужна помощь в анализе диалога с клиентом и советы по улучшению скрипта.

Есть герои - эксперты продаж, которые могли бы прочитать пару диалогов с клиентом и сказать, что можно улучшить?

Вот несколько диалогов успешных заказов (заказ) и заявок, которые не перешли в заказ (лиды) (текстовые файлы в качестве архива) Диалоги

Буду безумно благодарна!

Отличного дня,

Ольга

Отредактировано: Ольга 17/12/2013 - 18:40
Не в сети

Мне кажется, что если вы их опубликуете здесь, то это увеличит шансы получить помощь.


Живу я здесь.

Не в сети

Barman, да, я думаю, Вы правы. Не хотела изначально выставлять архивы, потому как диалог с клиентом - это частная сфера, но думаю, так значительно удобнее. Буду рада Вашим комментариям

Аватар пользователя Елена255
Не в сети

Ольга, немного сложновато скачивать по вашей ссылке, навязывают какую-то программу для скачивания.

Может сможете просто на файлы mail загрузить?

Или в личку, или на почту мне, если не затруднит)

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

www.call-sales.ru

Не в сети

Торгуем валенками - как Вам такой скрипт?

Добрый день,

для работы с возражениями и удобного и эффективного ответа на вопросы клиента я составила небольшой скрипт. Очень хотелось бы услышать мнение профессионала.

Торгуем валенками :)

https://docs.google.com/document/d/127YWTWe7J6AEHhD3RWHzOBzATubnAYqpypvOntlb85k/edit

Очень буду благодарна любой критике и советам!

Спасибо,

Ольга

Аватар пользователя Елена255
Не в сети

По фразам:

 

Скажите, пожалуйста, чем Вам понравились наши валеночки?

Зачем вам это? На мой взгляд, лучше просто поблагодарить, за то что сделали хороший выбор, или сказать, что рады, что вам нравится и т.п. Зачем вводить в ступор и заставлять думать?)

 

К: А если валенки не подойдут?

Я почему-то думала, что валенки все одного размера :) Видимо, отстала от жизни.

Тут про бесплатный обмен лучше на 1 место, а потом добавка "но мы вам обязательно подскажем, как подобрать нужный размер, не волнуйтесь, еще не было таких проблем ни у кого"

 

Ну я не знаю, все равно что-то дорого получается.

Вы в общем-то правы..

Часто встречаю в скриптах такую фразу, мне она категорически не нравится. Не соглашайтесь! Сразу говорите: это же ручная работа,качество и т.п.,кроме того акции бла-бла. Кстати, чисто как женщина скажу, что очень не нравится, когда цену сразу не видно под товаром. Читаешь, недоумеваешь, закрываешь картинку и забываешь..

 

Какой уровень скидок Вам интересен?

мой ответ был бы - 100% :)

 

Насколько я поняла, эти условия были бы для Вас как раз подходящими?

Опять грузите клиента

 

Откуда узнали можно и на 1 день спросить, потом человек уже забудет.

Не забывайте напоминать о себе тем, кто "подумает".

 

Недавно писала о спорности использования скриптов для телефонных продаж. В вашем случае в повторении точных фраз тоже нет необходимости, нужно больше эмоций, те же аргументы, но в свободной форме. Послушайте записи разговоров своих менеджеров, очень полезно.

 

Пожалуй, все. Мой 5 копеек исчерпаны)

 

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

www.call-sales.ru

Насчёт скрипта продаж и продаж вообще скажу следующее:

 

скрипт правильный с точки зрения - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА

 

что это значит?

 

А значит это то, что вам задают вопрос, а вы ,как продавец - отвечаете, информативно, подробно

НО вовлечения в этом случае нету!

      Вы как бы раскрываете все козыри в своём ответе, и тем самым, не даёте себе шанса растянуть вкусные моменты!

Что делает клиент? Клиент в таком случае слушает и говорит  - ДА или НЕТ

Вся суть в том, чтобы ВОВЛЕЧЬ клиента в диалог, чтоб он нам рассказал о ситуации (блок ситуационных вопросов из техники СПИН)

 почему валенки? носил ли раньше? по какому случаю покупка?

В любой продаже - СТАРАЙТЕСЬ делать так чтоб ГОВОРИЛ КЛИЕНТ

Это совсем не значит то, что надо молчать, просто обменивайтесь вопросами! Уместными в ситуации вопросами )

Фокус внимания - это и есть реальность