Здравствуйте!Мы являемся производителями ПОЛИФАСАД-Первый слой - защитно-декоративный, изготовленный из высококачественного белого цемента с полимерным наполнителем, армированный, толщиной около 15мм,имитирующий несколько видов природного камня и кирпича.,Второй слой – теплоизоляция от 40 до 250мм .Продукт предназначен для утепления и отделки одновременно,т.е.конкурентами является классический мокрый способ утепления фасадов,который в итоге получается дешевле процентов на 20.
Ситуация следующая.Производим и продаем 3 месяца.Заказчики-знакомые ,пару строительных площадок,где стоят наши демонстрационные стенды и строительные супермаркеты в области.Реклама дала свой эффект и начали звонить частные заказчики.Внимание-вопрос :из 20 человек не купил ни один!Кого-то цена не устроила,у кого-то свои причины.Последний позвонивший заказчик посмотрел сам,без нашего представителя,демонстрационный стенд и с аргументацией:Мне не понравилась плотность,фактура"решил заказать у конкурентов в другом городе,км за 600 от нас.Давайте примем за основу,что качество у них и наше одинаковое(и это правда),материал используем одинаковый(это тоже правда)-ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЕМ?С возражениями работал,ликбезы проводил,расчеты тепловые высылал.
И глобальный вопрос
Как продвигать продукцию?В крупные строительные сети зайти не можем по ряду причин.Классическое утеплени дешевле на 20-30 %Продвигать не как утепление,а как отделку?
Объемы возможны,если раскручиваться в строймагазинах,торговых строительных площадках,интернет-магазинах стройматериалов.Но и прямые частные заказчики какой-то объем могут приносить.Листовки-буклеты разносили-не работает,объявления в газетах-работает на звонки 1:20,фэйсбук,твиттер ит.д-работает,но слабо.Семинары для бригад проводить-сейчас сезон,вернее его окончание-им не до того.
Набросайте советов,укажите на ошибки.
Спасибо.