Когда я слышу в свой адрес такую фразу у меня всегда переклинивает в голове и складывается ощущение, что мной манипулируют. Я не могу понять, это профдеформация или у вас тоже эта фраза вызывает больше недоверия, чем радости факта якобы минимальной цены. Меня эти фразы откидывают на рынки Турции, где ты все покупаешь по цене в формате "Только для тебя, брат". Помню как купил сумку Converse (конечно же оригинал) за цену в 5 раз ниже первоначальной. Так сильно снизить удалось лишь потому, что мне эта сумка вовсе не нужна была, а уже когда мы дошли до 15$, то я подумал, что за такие деньги нужна))) Когда я что-то заказываю в В2В и слышу фразу "ок, согласовал эту цену только для тебя" возникают очень смешанные чувства. С одной стороны, мы все хотим быть единственным и потом хвастаться, что купили по самой низкой цене (знаете таких персонажей, да?) С другой, блин, ну это уже архаизм из серии "давайте подумаем вместе" / "согласитесь, это выгодно?" и прочии техники из нулевых. Куда больше мне нравится формулировка из серии "Ок, цена будет х - 10% (скидка). При условии оплаты в теч 24ч и отзыва в FB" Те человек должен понимать ценность за эту скидку и "побороться" за нее. При этом я не даю ему иллюзий, что он будет такой единственный. А когда слышишь "специально для вас", формируется впечатление, что такую цену и изначально всем планировали давать, просто немного изначально накинули. И так себе ты переговорщик, получается. Какие у вас ассоциации с фразу "Эта цена только вас"? Поделитесь в комментариях, пожалуйста. Может это все таки со мной что-то не то?)))
"Согласовал цену специально для вас". Это еще работает?
Салют, Антон! С тобой всё так. Этот перл "Эта цена только для вас..." скорее не к продажам или вообще диалогам о бизнесе нужно отнести, а к извращенной форме вежливости.
Например:
1. Оттопыренный мизинец, при поднятии бокала или чашки. Даже стопки.
2. Есть еще пример из казармы. Ну и вообще, в общении старших-младших. Сам же знаешь, когда старший начальник обращается к подчиненному на "Вы" - это скорее официоз, а не вежливость. И когда на "ты" - подчиненный сразу понимает, что он скорее "свой", чем это панибратство или "тыканье". Ну, в таком духе....
Короче, ты прав: специально для тебя, брат. Забей и не заморачивайся. Салют!
Салют, Антон! С тобой всё так. Этот перл "Эта цена только для вас..." скорее не к продажам или вообще диалогам о бизнесе нужно отнести, а к извращенной форме вежливости.
Например:
1. Оттопыренный мизинец, при поднятии бокала или чашки. Даже стопки.
2. Есть еще пример из казармы. Ну и вообще, в общении старших-младших. Сам же знаешь, когда старший начальник обращается к подчиненному на "Вы" - это скорее официоз, а не вежливость. И когда на "ты" - подчиненный сразу понимает, что он скорее "свой", чем это панибратство или "тыканье". Ну, в таком духе....
Короче, ты прав: специально для тебя, брат. Забей и не заморачивайся. Салют!
Волосян, уже всё сказал. Добавить нечего. Хотя можно чуть-чуть ))) От этой фразы пахнет шарлатанством, прыгающим с бубном, голым, через костёр, ночью в лесу )))) Произносится она с одой целью - объегорить ))))) Втюхать ))) Всупонить ))))
Ирония в том, что мой отдел продаж 10 МП, так и работает)
сперва предлагаем прейскурантную цену, а после отработки сомнений/возражений подключаем скидки (специально для Вас/согласовал у руководителя/есть 3 дня на оплату/с сегодняшнего дня есть акция/ и т.д.).
Как продавать иначе, представить сложно. Куда не гляну, одно и тоже.
Если данные фразы пережитки прошлого, то какие относятся к настоящему?))
Добрый день! А зачем кому то что-то доказывать? Вы даете цену по прайсу, а потом - индивидуальную цену - это и есть доказательство.
Если у вас есть завязка на валютной корзине, то здесь однозначно идет индивидуальный ценник, т.к. "Цена действует курсу ЦБ" уже не работает + счета сейчас действуют 1 - 2 дня максимум.
зависит от продукта... на массовых рынках работает, на специализированных плохо.
Все знают, что я немного чокнутый на продажах, так сказать умеренно не адекватен )))
Так вот.
Я когда слышу такую фразу, то отвечаю фразой всем известного героя, из всем известного фильма:
"Я полагаю торг тут неуместен" )))))
Потом ,если не набухаюсь, то серьёзно отвечу по этой фразе.
Если серьёзно, то вот, что я думаю.
Первое. Дать скидку, это дело не хитрое. Даже наверно (сорри за сленг) тупой шаг в минус. Ну хорошо. Вы предоставили скидку на основании какой-то дурацкой фразы, а дальше что? Что будите делать при вторичном обращении к Вам, этого покупателя? Ещё раз назад шагнёте назад?
Второе. Я довольно часто предоставляю скидки. Но! Или заказчики мне сами говорят: "Серый, не муди, вот счёт твоих конкурентов и вот их цена. Сможешь выставиться ниже, сможешь в цене отступить, тогда пере выставь счёт. Нет. Не можешь подвинуться, тогда заткнись нах.... ))))) "
Или, я сам иду на встречу выставив счёт, или КП, новому заказчику.
Мол. "Сумма по Вашему заказу, предоставлена мной, для обсуждения и не является конечной стоимостью в том случае, если Вы, мне, предоставите (покажите) счёт с более привлекательными условиями поставки в целом. Именно в целом, тобишь: сроки, цена, качество, форма оплаты, за чей счёт и чьими силами осуществляется поставка"
Соответственно в этом случае, я умышленно завышаю стоимость изначально, что бы, было куда шагнуть назад без серьёзных потерь в том случае, если заказчик попросит (потребует) скидку и придётся торговаться.
Если уж есть на вооружении фраза: "И.И. милый, любимый, родной, дорогой, исключительно и только для тебя, я стоя на коленях перед директором, воздев руки к небесам и сняв шляпу, вымолил для тебя скидку" то хоть завуалируйте её как-то. Скидка делается на основании чего-то, а не так просто. Не за красивые глазки, как говорится. Это между прочим, на секундочку, снижается доход МП и прибыль компании.
Например - распродажа складских остатков, первичное обращение покупателя, повторное обращение, продажа сопутствующих расходников (чехол для телефона например) или у покупателя дети есть до 12 лет, или до 35 )))) Или он ветеран, участник боевых действий с тёщей, к примеру ))) Повод для скидки придумайте, другими словами.
Супер! Коллеги, благодарю за конструктив и примеры! =)
Да пожалуйста.
Ирония в том, что мой отдел продаж 10 МП, так и работает) А ты кто по должности, ну, если не секрет? РОП, МП, или собственник?
РОП
Да пожалуйста.
Ирония в том, что мой отдел продаж 10 МП, так и работает) А ты кто по должности, ну, если не секрет? РОП, МП, или собственник?
Это как в Маке ... пирожок не хотите попробовать... речевой модуль на автомате...
- смысла нет, а приятно
- в массе не вызывает раздражение,
- к продажам имеет отношение условно, но для дятел продаж эффективно