Добрый день, коллеги! Недавно уволился с работы, практически 4 года проработал в сфере продажи кожгалантерейных изделий (сумки). Так вот тепеперь нахожусь перед диллемой-либо пойти работать дальше продажником в кожгалантерею, либо податься в другую сферу. На данный момент есть предложение работы в области производства наружной рекламы, соотетственно, ее продажи, а также есть вариант продаж бухгалтерских услуг (хорошая реклама, начинают работать с Крымом). Хотелось бы поинтересоваться у участников форума, как сейчас обстоят дела в перечисленных мною отраслях продаж (реклама, услуги). Что каксается кожгалантереи, то кроме продаж предлагают заняться организацией работы интернет-магазины и затем заниматься им. Есть определенная усталость от данного сегмента, да и ситуация на рынке в данный момент характеризуется спадом спроса, связанным с девальвацией рубля,закрытием многих предприятий по пошиву сумок, одним словом рынок т непредсказуем. С другой стороны, есть опыт работы, наработанная база клиентов, но нет уже того драйва...Буду признателен за советы!
Сменить ли сферу продаж (кожгалантерея)?
Добрый день, Станислав!
Мы с Вами коллеги. Я тоже работаю в сфере производства и оптовых продаж сумок. Советы давать дело неблагодарное - рынок действительно катится в низ и такого падения спроса, которое случилось в этом сезоне никто не ожидал. Но сферу деятельности стоит менять не из-за кризиса, а из-за отсутствия "того драйва". Если началось профессиональное "выгорание", лучше менять направление. И если Вы примите решение это сделать, у меня есть к вам деловое предложение относительно той информации, которой Вы обладаете. Интересует клиентская база с которой вы работали. Как действующие клиенты, так и "мертвые души". Пишите на e-mail: alexigolko@gmail.com. Если же Вы продолжите карьеру на рынке кожгалантерейных изделий, то мое предложение скорее всего будет некорректным. В любом случае желаю Вам удачи и профессиональных успехов!
Сразу касаемо рекламы - по ней сильнее всего обычно бьет кризис, да и эффективность сегодня наружной рекламы значительно снижается в силу различных причин. Многие мои клиенты отказываются сейчас от "уличного маркетинга". Так что если компания, с которой у вас сейчас контакт - новичок рынка, либо же обладает малым количеством точек по городу - не советовал бы.
Бухгалтерские программы - чуть лучше. Все организации сейчас заставляют отчитываться посредством интернета, поэтому последние года три здесь спрос был. Я почему рассуждаю сейчас на сию тему - тяжелее сейчас искать клиентов новых, холодных на рынке. Мать его кризис.
Наверное на основании того, что рынок лихорадит и как пишет Александр тяжело стало искать клиентов новых все-же решил не менять коней на переправе и продолжить свой путь менеджера в кожгалантереи. Есть связи, есть наработки, и уже есть отгрузки приходы денег, так как ровно месяц работаю. Параллельно осваиваю новое направление-координирую деятельность по созданию интернет-магазина, много всяких подводных камней, но достаточно интересно и опыт приобретаю.