Слежка за продажником

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети
Слежка за продажником

Вот какой вопрос пришел в голову. Сейчас много разных приложений, которые позволяют менеджеру по продажам в полях работать более оперативно, обмениваться информацией с базой и все такое. Если не во все, то в некоторые встроена функция отслеживания перемещения пользователя смартфона. Работодатель настаивает, чтобы на работе приложение постоянно работало.

Одно из преимуществ удаленной работы, в том числе и по продажам - это свободный график и свобода перемещения. Для многих это важный критерий.

Как относитесь к тому, что работодатель отслеживает и фиксирует местоположение агента в каждый момент времени?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Отвечу, Ивану. Коллега, конечно это несколько не комфортно, когда влазят в твоё личное пространство, но и с другой стороны вряд ли рабочий день можно называть "личным пространством"  Опять же, это крайне эффективно. Тут каждый сам для себя решает - готов ли он весь день быть под прицелом. Лично я нет. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Лично я тоже нет. Мне больше нравятся доверительные отношения.

Возможно, это эффективно. Но я думаю, что таким образом можно отследить только использование времени, а не результат. Изображать кипучую деятельность многие научились.

самая эффективная слежка за продажником это хорошая система премирования. она все сделает.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Dimkinz пишет:

самая эффективная слежка за продажником это хорошая система премирования. она все сделает.

Не всегда. Не всех бонусы мотивируют одинаково. Бывает, что человек, достигнув определенного уровня доходов, дальше расти не хочет, несмотря на имеющийся внутренний потенциал. В этом случае дополнительная неденеджная мотивация помогает заработать и фирме и ему самому. Очевидно, что по мнению некоторых руководителей, слежка относится к таким инструментам мотивации.

С моей точки зрения сомнительный способ, но, может, у кого-то работает...

Кнутом? 

А зачем люди, которые не хотят расти? Пусть идут на hh.ru...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Dimkinz пишет:

Кнутом? 

Ну, получается, кнутом...

А вот на вас что лучше действует - кнут или пряник?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Dimkinz пишет:

А вот на вас что лучше действует - кнут или пряник?

А на вас?

Конечно, прянег. 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Dimkinz пишет:

Конечно, прянег. 

Вопрос риторический. Вряд ли кто-то скажет, что на него кнут действует лучше. Если только любитель садо-мазо wink

ну вот...

однажды я консультировал одного оператора связи в части выхода из продажного кризиса.

там мне рассказали веселую историю, которая произошла до моего там появления. 

однажды начальство решило промониторить где находятся продавцы. Стали смотреть. Все указатели оказались по месту проживания бойцов и не двигались.

Продавцам кто-то из техотдела "капнул", и они все оставили корпоративные телефоны дома. 

Закручивать гайки по поводу темы с телефонами, насколько я понимаю, тогда не стали.

 

Сделали хорошее премирование. И похер где продавцы. Нет результатов - на выход.

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

У меня был похожий случай. Дело было давно, тогда еще не было мобильных приложений с выходом в интернет. Местоположение определяли через оператора связи - был какой-то специальный пункт в договоре, что оператор по требованию высылал местонахождение с точностью до базовой станции. Причем, держалось это все в тайне от продавцов.

Один из региональных продавцов рассказал, что ему сделали замечание и лишили части премии из-за того, что он находился с другом месте. Так факт слежки стал известен всем. Некоторым было все равно, другие стали оставлять корпоративные мобильники дома, включив переадресацию на личные. Вскоре было объявлено, что фирма больше не контролирует перемещение продажников. Но осадочек остался...

вы сами успешно ответили на свой вопрос, который был в начале обсуждения...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Самая эффективная слежка за продавцом, это поступление денег на расчётный счёт предприятия. Иван, я с Вами согласен. Изображать кипучую деятельность, это да. Но, Вы как минимум видите где Ваш человек. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Sergei1 пишет:

Самая эффективная слежка за продавцом, это поступление денег на расчётный счёт предприятия. Иван, я с Вами согласен. Изображать кипучую деятельность, это да. Но, Вы как минимум видите где Ваш человек. 

Для чего нужно видеть, где наш человек?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Как минимум не прогуливает.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Честно говоря, абсолютно все равно отслеживается место нахождения через симку или нет. Грамотно выстроенная система мотивации МОТИВИРУЕТ сотрудника РАБОТАТЬ, и все эти системы отслеживания становятся атрибутом, с помощью которого СБ-шники показывают, что они тоже работают, а не баклуши бьют.

Не все равно - когда начинается тотальная слежка  за торговыми и написание объяснительных почему торговый поменял порядок точек на маршруте. Всегда было пофиг на это. Ну  заехал он  к клиенту Б в 12-10, а не в 14-10 как планировалось, потому что у клиента А на запланированное время не было ЛПРа на месте. Какая разница? 

Или был случай когда уволили человека из-за того, что у него ребенок на рабочем планшете в нерабочее время через вай-фай мультфильм посмотрел (российская компания из сектора FMCG). Такие перегибы я уже не понимаю. А так без разницы абсолютно. 

 

Какой внимательный работодатель! cool