Доброго времени суток, уважаемые манагеры. Я в продажах не так давно, сижу на холодных звонках. Обучаюсь продажам, работе с возражениями и т.п. в основном с форумов и ю-тюба. Сидим в офисе 4 человека, все как и я в продажах совсем недавно. Есть дир который в продажах профи, но его мы видим чрезвычайно редко, в основном слышим... по телефону. В общем картинку обрисовал, теперь непосредственно к вопросу- по какому пути лучше (а может быть легче) пойти:
1 вариант- использовать в разговоре с клиентом скрипты.
2 вариант- с каждым клиентом лучше импровизировать в разговоре без скриптов.
В первом варианте, на мой взгляд легче работать с возражениями,говори себе по заготовкам и не напрягай мозг, но боюсь что не будет развиваться мышление, скорость реакции. В общем как робот... Во втором случае, может конечно с непривычки, но иногда чертовски трудно сходу ответить на возражение клиента, и пока мозг судорожно ищет правильный ответ, клиент "сливается". Но так не всегда конечно, но бывает и не редко. На ютубных тренингах говорят- используйте скрипты, в жизни продажники со стажем отмахиваются- импровизируй... Так кого слушать то? А стать хорошим продажником, ой как хочется...
В общем не рубите с плеча, и надеюсь на дельные советы от старших братьев по оружию...
Ах да, забыл сказать чем занимается наша фирма- продажа топлива оптом.
Заранее спасибо!!!