Дамы и господа, здравствуйте!
Прошу вашей помощи! Очень хотелось бы услышать констуктивную критику)) Работаю в молодой компании, только что устроился! Продаю оборудование для упаковки подушек и другого объемного текстиля. Жестких скриптов не использую, но "заход" на нового клиента всегда идет примерно по одному шаблону:
-Добрый день! Девушка, скажите, у вас есть производство подушек? "Да, а что хотели?(думает что я клиент)"
-Я хотел бы узнать, как вы их упаковываете, у вас пленка или пакеты? "Рассказывает,(начинает думать что я странный клиент) - и из этого ее рассказа я понимаю, насколько она "мой" клиент." Если все ок, то далее:
- В таком случае, меня зовут Антон, я представляю компанию такую-то, мы занимаемся тем-то. Судя по тому что я услышал, мы могли бы вам помочь в том-то и том-то.
И далее уже либо я общаюсь с ней, либо меня переключают на ЛПР и его приближенных. В целом, такой подход лучше чем мой предыдущий(страшно серьезным голосом - дайте мне технолога, я про оборудование с ним разговаривать буду!), но впри этом я все реже добираюсь до ЛПР и все чаще общаюсь с лицами, которые за принятие решений не отвечают. Но положительных диалогов больше, люди слушают и внимают.
Теперь вопрос! Не попал ли я в ловушку собственного сознания? ДА, при жестком подходе шлют чаще, но если уж соединили - то с ЛПР и там уже идет конструктивный диалог. ИЛИ ЖЕ остановиться на более мягкой тактике, когда выслушивают и понимают, что я не впариваю, а реально дело им предлагаю и что компания от сотрудничества выгоду получит и отношения такие доверительные... но разговор-то не с ЛПР! и всю эту информацию они "передают". И вот этот испорченный телефон мне жутко не нравится. И опять же... некоторые секретарши просто не понимают, о чем идет речь и как только они понимают, что я не клиент, у них включается защита "нам ничего не надо". Чего никогда не бывает с ЛПР, там конкретно всегда скажут, почему не надо, или надо, но не сейчас.
С радостью услышу вашу критику...эм... возможно всего, что я делаю))) или нет! )