Доброго времени суток !!!!
Уважаемые коллеги, интересно Ваше мнение по поводу перспективы организации телемаркетинга на дому с помощью, програм совмещающих:
1) CRM (прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов)- как один из примеров клиентская база, биллинговые системы и.т.д
2) IP - телефонию - тлефон через интернет
3) всё это храниться на ихнем сервере (облачные технологии как то так ) - т.е доступ из любого места где есть интернет
4) Немного о себе:успешный опыт руководства и тренерская практика -технология продаж (прямые продажи и телемаркетинг).
Сейчас думаю о создании телемаркетинга, но на дому - технологии позволяют и вот аргументы за :
- телемаркетинг надо постоянно контролировать - качество разговора, рабочее время, информацию доводимую до клиента и.т.д сейчас это возможно - запись разговора т.е работа на дому
- много подходящих кандидатов, дикретницы студенты и.т.д
- снижение издержек - помещение, транспортные расходы, трудоустройство
- более широкие возможности по планированию бизнес процеса (расчеты эфективности, количество звонков, количество продавцов) , можно быстро регулировать , договора подряда.
- личные встречи, перенаправлять на штатных (более эфектиных, проффесиональных) продавцов
- как следствие более разумное и выгодное предложение для клиента , демпинг по цене без снижения качества
Вообщем интересно Ваше мнение, критика мысли , готов обсуждать, может для кого то будет интересна идея. есть собственные наработки реально проверенные на практике и приносящие результат , готов обмениваться информацией. Крайне благодарен за любые коментарии - ПИШИТЕ !!!
P.S. Данное сообщение созданно для обсуждения, а не рекламы.