Шаблон скрипта продаж

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Шаблон скрипта продаж

Коллеги , возник вопрос написания скрипта продаж. 

Подскажите , в какой платформе вы используете скрипт продаж? 

Если в экселе/ворде , можете скинуть шаблон с грамотной навигацией , чтобы в нем было просто и быстро ориентироваться? 

Доброго времени суток, Pioneer.

  1. Для чего вам он нужен, для того чтобы использовать в работе или для других целей, например, для демонстрации?
  2. Если для работы, то создавать можно как угодно, зависит от вашего удобства или продвинутости в IT технологиях.
  3. Для начала создания кто-то рисует на бумаге общее "дерево" сценария, а затем "зашивает" в соответствующий онлайн сервис или в десктопную программу или переводит на бумажный носитель (сборник скриптов продаж).
  4. Мы в процессе создания сценария:
  • Слушаем записи или онлайн разговор с клиентами
  • Создаем дерево скрипта (блок-схема в специальной программе)
  • Создаем удобный для применения формат скрипта (Word, PDF, Html)
  • Альфа тест - проверка гипотез сценария в процессе звонков, где несколько вариантов вопросов (ответов)
  • Готовим набор шаблонов для сценария (резерв)
  • Бета тест - подтверждение гипотез сценария в процессе звонков (используются "обкатанные" шаблоны вопросов и вариантов ответов)

Главный вопрос, как использовать скрипт, для этого есть несколько правил:

  • Знать наизусть базовые речевые обороты (модули), чтобы применять, комбинируя "с лету".
  • Не использовать в режиме чтения с бумаги или экрана ПК, это сразу слышно собеседнику и часто вызывает негативное восприятие.
  • Подготовить возможность для модификации сценария, имея для этого несколько резервных вариантов вопросов и ответов для собеседников в разных ситуациях. Т.е. нужно уметь применять альтернативные варианты в тех случаях, когда первоначальный вариант не сработал.
  • Регулярно дополнять список приемов наиболее успешными вариантами, источником которых является положительный опыт сотрудников отдела.

Что скажете, уважаемый?

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети
  • Не использовать в режиме чтения с бумаги или экрана ПК, это сразу слышно собеседнику и часто вызывает негативное восприятие.
  • А ещё нужно заставлять людей говорить по скрипту своими словами. Иначе 1) никогда не научатся разговаривать с клиентами по-человечески 2) шаблонные тексты из скриптов режут ухо и не вызывают ничего, кроме желания повесить трубку.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

"шаблонные тексты из скриптов режут ухо и не вызывают ничего, кроме желания повесить трубку"

Согласен, зема, это происходит в том случае, когда шаблон не верный.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
  • А ещё нужно заставлять людей говорить по скрипту своими словами. Иначе 1) никогда не научатся разговаривать с клиентами по-человечески 2) шаблонные тексты из скриптов режут ухо и не вызывают ничего, кроме желания повесить трубку.yes

Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!