Друзья, доброго времени суток, хочу узнать ваше отношение к разным семинарам и тренингам по продажам, маркетингу и т.д. Слышал кто-нибудь про консультанта Александра Никитина и компанию FMGC ? зовут на его тренинг (управление продажами) , вот думаю идти или нет?
Семинар по продажам
Тренингов этих слишком много, и чаще всего "не о чем". Про Никитина не знаю, слышала про Архангельского, что не очень. Не готова платить, не вижу смысла..
История))
Я работал раньше в региональной компании продавцом. Руководством для нас был организован и оплачен тренинг по продажам. Стоил примерно около штуки долларов за каждого, а было нас 13-16 человек.
В результате был огромный всплеск продаж. Мы реально пользовались теми техниками которые нам показывали и они работали. У меня положительное мнение об этом мероприятии осталось. После этого был только на еще одном тренинге - он сильно проигрывал. Мое мнение – это полезно, для продавцов.
Тренинги – вещь, несомненно, полезная. Главное найти хорошего тренера, потому как в наше время их до такой то матери развелось. На FMGC подруга ходила – не знаю, на Никитина или нет, но осталась очень довольна. Я лично для себя взяла за правило или раз в квартал на семинарчик ходить какой-нибудь, или хотя бы с инета смотреть вебинар раз в месяц, вроде бы ничего нового и нет, а мозги освежает.
Довольно часто посещаю различного рода семинары и тренинги по продажам/маркетингу. В компании где сейчас работаю тренинги поставлены так, что это обязаловка. И проходят они раз в месяц. В результате наша компания - № 1 в своем сегменте рынка по всем показателям.
По пользе и по интересу могу сказать что то нравится, что то не очень. У FMGC были – как раз по продажам на Никитине. В целом норм. У него информация больше для руководителей и директоров, для продавцов только один день.
А вообще лично как по мне так можно обучаться и самому. Читать книги, блоги, он-лайн тренинги проходить. Это в разы дешевле и если есть желание чему-то научиться, то попрете вперед как танки на Берлин.
Я за тренинги и повышение профессионализма.
У меня знакомая у Марка де Турка обучалась – это как раз FMGC. Тема, что-то про саморазвивающийся бизнес. Была в восторге, не знаю из-за тренинга или нет, но открыл еще два магазина через полгода.
Спасибо вам огромное, друзья.
Я сама – руководитель небольшой компании и думаю обучаться самой и обучать своих сотрудников. Достало уже то, что на работе сидишь 24/7 ни выходных, ни проходных.((( И большинство моих знакомых тоже бизнесменов в такой же ж…. Думаю, что я не так делаю, но пока понять сама не могу. Вот и решила помониторить, может у кого есть опыт и подскажут кто из бизнес-тренеров стОящий. Наверное схожу на FMGC. Тем более менеджер их сегодня звонила, сказала что не понравится – денег вернем, и договор прислала прямо с такой формулировкой.
Я бы сходила, только идти нужно туда, где реально учат... и причем лично мне базовые знания не нужны, нужен продвинутый курс... Обязательно уточняйте, есть ли у этого тренера бизнес хотя бы свой, а то теоретики ничему не научат!
Если речь идет об управлении продажами, лучше впрячь бывалого таким образом, чтобы ответил за результат. А он уже подтянет тренеров для бойцов/бойчихъ.
Вот задайте ему вопрос перед тренингом - брат, ты готов ответить за результат?
Если речь идет об управлении продажами, лучше впрячь бывалого таким образом, чтобы ответил за результат. А он уже подтянет тренеров для бойцов/бойчихъ.
Вот задайте ему вопрос перед тренингом - брат, ты готов ответить за результат?
А почему у Вас на сайте написано - результат не гарантирую?
перерыл сайт. такой фразы не нашел.
Возможно (но не гарантированно), я смогу сделать вам интересное предложение!
Это касается трудоустройства продавцов. а в моем посте речь совсем о другом.
Согласен, что немного не о том.
Но гарантировать результат, т.е. брать на себя предпринимательские и управленческие риски. Это не логично.
Т.е. Вы помогаете обучить продавцов. Дать им правильные навыки. И должны не зависимо от прочих параметров взять ответственность за продажи? А если компания примет не верное решение по сопровождению клиентов или решит поднять цены необоснованно? Как Вы можете гарантировать это?
Я занимался продажами сложной техники. Нет ни одной компании-поставщика, которая берет на себя косвенные убытки. Только прямые, связанные с нарушениями качества изготовления или материала. А то, как Вы эксплуатируете - это уже Ваша ответственность.
Это логично, мне кажется. Согласны?
Лучше идите учиться у этого тренера партизанщине
Хотя нет, если задуматься партизан из него хреновый
Я работал много в международных компаниях. Общая практика - 12 дней тренинга в год для продавца.
Это и обмен опытом и прокачка навыков и доп мотивация.
Но надо действительно смотреть на тренера и его опыт.
Кто-то ботов тестирует? Пока низачот.
Да, лучше учиться у проверенных людей. На работу приглашали компанию как-то для тренинга специалистов, оказалось, человек сам не продает, не имеет нормального опыта общения с людьми, но тренинги ведет))) И довольно скверные.
Могу посоветовать знакомого, который сам продает и ребят тренирует для себя и партнерских компаний. Игорь Мельник, у него как раз 31го мая начинается бесплатный курс для продажников в вк. Можете найти: Бесплатный курс по удаленной работе в продажах. Не знаю, можно ли тут оставлять ссылки на сторонние ресурсы.