Коллеги, добрый день.
Наша компания занимается разработкой ПО на заказ (CRM, ERP) под заказ, внедрение по ведущих вендров и продажа.
На текущий момент наши клиенты малого бизнеса (до 50 сотрудников), и какое-то количество в среднем.
Это называют системная интеграция :)
Сейчас ставим цель увеличить продажи в сегменте средний бизнес(200 и более), далее уже в крупняк(от 1000).
возникли вопросы
1) Сегментация клиента.
В каких компаниях НЕ нужно CRM или ERP? как бы это не странно, но возможно нет никакого смысла в трате времени на эти компании.
2) определению ЛПР для продаж.
CRM. Правильно ли будет продавать данный продукт руководителю отдела продаж или "директору по развитию"?
ERP. Финансы, бюджетирование. Правильно ли будет в качестве ЛПР выбирать финансового директора или сотурдника ПЭО?
ERP. Логистика. Начальник\специалист по лгистики.
ERP. Склад. Начальник склада.
В малом бизнесе в основном все сводится к руководству компании,и особого смысла в продажи "узким" специалистам нет. Это наше наблюдение.
Кто в этой теме, прошу поделиться. В замен можем предоставить скидки на свои услуги :)