Добрый день.
Коллеги, прошу Вас проанализировать ситуацию и помочь мне советом в области дальнейшей коммерческой деятельности.
Итак немного о себе... Я - молодой специалист в области продаж (стаж 2-3 года на менеджерской\руководящей должности) с успешным опытом работы как в малых компаниях, так и в управлении собственным строительным бизнесом. Тружусь я не жалея сил в Московской области. Компания в которой я до недавнего времени работал занималась оптовыми поставками и розничной торговлей строительных материалами и сопутствующими товарами, через небольшую сеть магазинов-супермаркетов (DIY) так и через службу b2b работая с застройщиками, производственными предприятиями и д.р. На следующей неделе я перехожу в компанию иного формата, а именно в ОЧЕНЬ КРУПНУЮ производственную компанию (металлопрокат, металлообработка, строительство объектов из металлоконструкций) в качестве нач.коммерческого отдела\коммерческого директора (ниже объясню почему мой статус в этой компании еще не определен). Мягко говоря, я сильно переживаю именно из за смены формата организации, специфики продукта и отсутствия достаточного опыта в организации сбыта на производстве.
И вот я был приглашен поучаствовать в этом проекте. Так вот мне как продажнику, был поставлен ряд целей и задач, выделить из них можно 2 основные:
№1 за 2 месяца "родить" концепцию коммерческой службы ( продать ее руководству внутри компании) и далее в случае одобрения наладить процесс сбыта. Так же маркетинг, создание сайта и прочих необходимых инструментов. С этим пока проблем нет, но все еще впереди.
№2 Сделать так, что бы каким то "магическим" образом, производственные мощности предприятия были загружены минимальным объемом заказов. Предприятие, на старте, готово производить продукцию с минимальной прибылью или в 0, обеспечив максимальную конкурентоспособность (уверяют, что с качеством продукции проблем не будет "Оборудование американское, сырье "Arcelor mittal" Бельгия\Украина) что бы обкатать новые линии и загрузить персонал работой. Это касается цехов по производству: профлиста и черного металлопроката. Так же нужно привлечь клиентов, которые разместят заказы по строительству металлоконструкций (опоры для мостов, линий электропередач, конструкций для электростанций и.т.д), так же с целью "обкатки". В течении 2011 года это направление будет готовиться к обеспечению потребностей РОСАТОМА, РЖД и других стратегических предприятий.
Руководство акцентировало внимание на этой проблеме и пообещало "вагон денег" если задача будет выполнена.
И вот тут то я и понимаю, свою абсолютную безграмотность. Если с профлистом и металлопрокатом, все предельно просто и понятно, был опыт. То с объемами на изготовление конструкций...
Я имею в арсенале:
1) Несколько личных "подвязочек" на уровне федеральных чиновников связанных с отраслями потенциально интересными для компании.
2) Контакты с промышленными застройщиками (строительство складов, заводов и.т.д)
3) Аккредитация на 5 площадках размещения госзаказа. (на данном этапе, руководство категорически отказывается от услуг trade . su, так что к коммерческим тендерам доступ закрыт)
4) Опыт активных продаж.
Уважаемые коллеги, подскажите какие еще методы в моей ситуации можно использовать, что бы добиться выполнения задачи №2.