привет всем!
помогите собраться с мыслями!!!
условия задачки: новое место работы, должность - региональный менеджер, доступ во все базы в компании, но абсолютное отсутствие наставничества.
вопрос: с чего начать?
привет всем!
помогите собраться с мыслями!!!
условия задачки: новое место работы, должность - региональный менеджер, доступ во все базы в компании, но абсолютное отсутствие наставничества.
вопрос: с чего начать?
А какие задачи стоят? Развитие действующих клиентов? Поиск новых? Что продукция?
задачи крайне неопределенные. один говорит - развивай текущих, но базы как таковой не существует, т.е. над ее систематизацией надо работать и работать, другой говорит - ищи новых.
Респект! Полное, автономное, плаванье!!! Есть доступ ко всему и ни кто не сказал как этим пользоваться. Я правильно Вас понял? Надо сесть в кабинете у аналитика, задернуть шторы, раскурить, и спросить себя - "какого чёрта, я тут делаю?" И если после этого вопроса не появится желание сорваться от туда нахрен, тогда придётся засучить рукава. Отсутствие наставничеста, первый показатель разгильдяйства и отсутствия порядка в компании. Всем всё пофиг!!!
да, вы меня правильно поняли. свободное плавание. с одной стороны я всю жизнь о таком мечтала, с другой - каждую минуту дёргают с вопросом "как успехи? что сделала?" и как отвечать на эти вопросы??? говорю - прайс изучаю, мне - это не успехи...
Респект! Если нет координации, чётко поставленных задач, эффективность менеджера будет низкой. А несгораемая часть ЗП у Вас есть? В таком хаосе продать, что либо с наскока, будет большой удачей. Что продаёте и региональный менеджер это пафос или реально? Как так, компания доросла до регионального развития, а баз постоянных клиентов нет!?!? Поиск новых заказчиков, это не совсем работа регионщика! Ваша задача в идеале, наметить точки выхода на новые рынки, или закрепится на новых рынках. Ну мне так кажется. Толкайте больше инфо.
Могу предложить такой вариант:
1. Проработать текущих клиентов, а именно: переодичность отгрузок, объемы, падают или растут, что берут/что ни разу не брали и т.д.
2. Познакомиться с ними и узнать, какие планы по закупкам на ближайшее время.
3. "Мертвые контакты" - те кто хоть раз брал, но давно ничего не заказывал.
4. "Пустышки" - с кем контактировали, но никогда ничего не заказывали. Здесь вообще стоит обратить внимание на то, было ли общение с ЛПР. Чаще всего дальше секретаря общение не заходило, а КП отправляли на ящик info@shansov.net.
Какая еще помощь нужна?:)
Респект! Да судя по её псевдониму, ей вообще помощь не нужна!
Добрый день, Котенок!
Сейчас в Вашей ситуации я бы посоветовала согласовать с руководством время, которое потребуется Вам для "отладки" рабочего процесса: систематизации базы, подготовки презентационной информации, скриптов, КП и т.д.
Если такого времени Вам не предоставят, лучше сменить компанию. Потому, что Вам все равно, засыпавшись, придется уйти позже. И сожалеть о напрасно потерянных усилиях.
Хотя все вышеперечисленное зависит от того, куда собирается двигаться компания: кто клиент, какие способы продвижения используете, какими ресурсами обладаете....
Если Вы хорошо знаете рынок и продукт - попробуйте сами определить для себя стратегию.
Если нет, нужно обсудить это с руководством, или, в случае невозможности, уходить.
Респект! Вот, чёрт! Зачёт, Елена!!! Писать было лень, а Вы прям в десятку бахнули!!!! Добавить нечего. Всё так, как Вы написали!
Добрый день!
А мотивация у вас более понятная? Мой совет-делайте то, что написано в мотивации, то, за что вы получите бонус в з/п! От вас ждут денег, платить собираются не за ваше обучение, а за результат! Начните с новых клиентов! Сверяйте свои действия с руководством. Возможно кроме вас есть сотрудники, которые помогут вам адаптироваться быстрее.