Добрый день, очень хочется получить ценные советы от грамотных людей по развитию отдела продаж.
Кратко опишу ситуацию:
Работал продажником на рынке кровельных и фасадных материалов около 4 лет. По случайности попал в типографию, где мне предложили работу руководителем отдела продаж. Собственно в течении 2х недель на данный момент изучаю рынок, специфику, наблюдаю за работой менеджеров.
Ввод в должность планируется через 2 недели ( в сумме получается 1 месяц для понимания нового для меня направления).
В отделе работаю 2 женщины за 45лет и 2 кому около 30, отдельно дизайнер и маркетолог.
Собственно в чем вопрос:
Женщины крепко прикипели к этим местам за долгие года работы в компании, клиентоориентированность отсутствует напрочь, работают на готовой сформировавшейся базе, новые заказы не ищут так как зп устраивает, если с двумя молодыми ( около30ти лет) общий язык найти проще и у них нет нет да проскакивают звонки новым клиентами попытки наладить сотрудничество, то у 2х 45и летних отсутствует всякая мотивация + за долгое время работы они стали 'своими' в компании , а руководство это все почему то устраивает.
Опять же передо мной стоит задача увеличить прибыль в 2 раза - за год.
Отсюда вытекает вопрос, как работать с такими 'сидящими на попе ровно взрослыми дамами', как заставить , мотивировать их работать , искать , заключать новые договора.
И любые практические советы по развитию продаж в полиграфии будут для меня очень полезны, так как рынок и продукция для меня абсолютно новые.
Не судите строго, может быть написано хаотично, но это первый мой опыт в руководящей должности, оттого в голове сумбур =)