Я работаю в сфере туризма-в последенее время продажи минимальные -зп соответственно тоже. Менеджер решает уволится на что директор говорит- зарабатывай. Хорошо, как можно зарабатывать, если в неделю 2-3 заявки не больше. Денег на минимальный рекламный бюджет не закладываются, я не против холодных звонков, но что предлагать? горящие туры? новые направления? мне кажется, поездки это не совсем тот продукт, который продают по холодным звонкам. Вопрос прав директор, который говорит, что мы должны зарабатывать в таких условиях без каких либо входящих звонков? либо прав менеджер, который просит минимальный рек.бюджет?
Рекламный бюджет или активная позиция?
Елена, отношения работодателя и работника должны предполагать равнозначный обмен ценностями - что-то дает компания, что-то даете Вы. В жизни часто встречаются неравнозначные варианты, когда один дает, а другой этим пользуется. Бывает, компания создает все условия, а сотрудники при этом садятся ей на шею; бывает, компания, не имея никаких реальных преимуществ и не вкладывая никаких средств в развитие, ждет чудес от продажников.
Где-то в этих примерах есть и ваша ситуация; осталось понять, какой из примеров похож на нее и сделать правильные выводы.
Elene!
Истина как всегда где-то бродит по середине.
Конечно какая-то минималка по рекламе в инете нужна. Какие-то запросы узко-направленные по вашим фишкам и таргетинг разумный необходим.
Но есть и работа по тёплой базе. Мне вот приятно, когда отель из Турции поздравляет меня с новым Годом и ещё пару раз что-то присылает. Приятная ностальгия .
Может и вам поворошить базу рассылочкой? Намекнуть, что в наше тяжелое время можно поискать варианты по кошельку ...
Елена, увы, туристический бизнес находится в стагнации, если не сказать, что лежит на дне пропасти. И, с одной стороны, без денег на продвижение совсем никуда, с другой - это такая прорва, что можно сливать рекламные бюджеты мешками, а получить пару туров. Ваш собственник осознаёт это и психует, его можно понять.
Если вам и вашим коллегам по душе фирма и хочется её развивать, а руководитель адекват хотя бы процентов на 60, то стоит предпринять ряд мер, которые стоят недорого или стоят одного лишь вашего труда:
1. дать рекламу на Facebook - она крайне недорогая, можно попробовать рублей на 500, оценить, как вообще заходит
2. не сливать деньги на контекст, если вы не лидер позиций
3. выходить на корпорации с предложениями по корпоративным выездам, у многих кризис закончился
4. шерстить базу, как сказал Профессор
5. желательно создать в социальных сетях аккаунты и создавать какой-то крутой/полезный контент.
Спасибо, Алина за такой развернутый и полезный ответ, по корпоративным выездам вопрос -предлагать компаниям организацию поездок? но ведь почти в каждой компании есть адекватный сотрудник, который сам способен это сделать, если бы у нас была в собственности турбаза, например, то тогда конечно, а так у нас уникальных услуг то нет, ну кроме очень адекватных менеджеров, на мой взгляд).
Скажите, а как у вас называется компания? Я кое-что придумала...
"Джет травел"
С таким подходом директора адекватный менеджер может послать такого директора и открыться сам. Зачем кормить нахлебника, толку от которого ноль?
интересная позиция-спасибо)