Доброго времени, коллеги!
В продажах давно, постепенно пришел к использованию переработанного до извращения СПИН, и серии самописных скриптов, в зависимости от продукта.
Заметил, что в холодных обзвонах центральное значение имеет точность попадания в унисон с моделью мира клиента.
Поэтому часто скорость работы напрямую зависит от интуитивного предположения мотивации клиента, и - резкого, с места в карьер, развития оптимальной потребности, с последующим ее использованием для быстрого закрытия сделки. В итоге - колоссальная экономия времени на каждом клиенте, и максимальная эффективность продаж.
В связи с этим возникла идея создать своеобразный "рейтинг потребностей клиента": a-b-c..., где "a"- наиболее часто встречающаяся потребность, позволяющая заключить сделку, "b"-следующая, и т.д.
Хочу обратится к каждому участнику форума:
В каком порядке лично Вы расставите потребности клиентов, опираясь на которые, Вы успешно заключали сделки?