Коллеги, добрый день!
Посоветуйте книги, материалы, как развить в менеджерах по продажам уверенность в себе, преодолеть боязнь отказа.
Заранее признателен.
Коллеги, добрый день!
Посоветуйте книги, материалы, как развить в менеджерах по продажам уверенность в себе, преодолеть боязнь отказа.
Заранее признателен.
А зачем вы пытаетесь из трусов делать спартанцев. Понятно что всему можно научить и привить нужные навыки - вопрос времени и ресурсов. Но почему не работать с уже подходящими "заготовками" (людьми которые любят общаться и адекватно реагируют на неудачи), а те кто не дотягивает до нужного уровня просто не брать таких на работу. Зачем мучать себя и ломать устоявшуюся модель поведения.
Это влЁт делается.
Например берете пускаете его на обзвон 100% мертвых старых клиентов или которые были потенциальными. но не стали реальными или клиентов категории D(но это трэш-метод). Более щадящий метод для новичков (их вообще-то изначально нужно на наличие мозга, языка, сообразительности проверять чтобы не было всем мучительно больно в дальнейшем), который пользовали в Компассе и прочих менее продвинуты желтых страницах: сначала бросают на простую проверку компаний как старых из базы, так и свежих, давших инфу о себе для публикации: Название, адрес (любой или все: почтовый, фактический, ЦА, ПП, склад, ТТ и их количество, представительства, дилеры, ТМ и т.п.), ФИО дира, какие отделы, кто там ФИО, виды продукции в том числе по классификатору Компасс, контактно лицо, потом можно добавлять вопросы интересует ли платное (рекламное) размещение в ресурсе, интересует ли база данных для покупки (в Компассе было в 2005-2008 годах 2 000 000 компаний из 175 стран мира, из них не то 100 000, не то 200 000 по России, в основном заводы и промпродукция, сейчас в России Компасс умер почти, но содрали базу ЕГРЮЛ+Росстат в какой-то мере). Если что можно придумать легенду (если вы не желтые и аналоги), что пускаете новую базу данных или каталог ну или подобное (включайте мозг сами).
P.S. Можно конечно и более радикальные методы, например выгрузит и дать список реальных компаний с ФИО директоров и сотовыми для тренировки и обзвона, но может от такого и не только новичок сломаться, если не знать все тонкости такого разговора. Как получить результаты на табло (бабки от продаж), а не в табло (виртуально).
С уважением, Сергей инроллру Кадочников, 12.49МСК 14.11.2019г.
Автору топика: если ваш ИНН 7728834396, то у Вашей компании идет постоянный рост с момента создания ЮЛ в 2013 году по оборотам, прибыль каждый год, да и гос Заказчики у Вас приличные. Так что все у вас и сейчас более-менее и по моей оценке и дальше гуд будет. Правда рынок у Вас ох какой не простой.
P.S2. Еще тут можно глянуть, это про самообучение продажам, но можете адаптировать для своей задачи при желании: http://www.prodaznik.ru/forum/prodazhi-v-b2b-aktivnye-prodazhi-po-telefonu
Сергей, спасибо за совет (особенно по старой базе) и ссылку.
ок, спс, если этого не хватит, то обсуждаема как быстрая отработка практических навыков продажников (вход в продажи), так и доступ к базе и API всех сотовых директоров ЮЛ России 3 000 000 номеров из всего 3,8 млн действующих ЮЛ по РФ + ФИО + оборот/прибыль2018+ коды + учредители, отбор оптовиков, производителей (через вид деятельности по ОКВЭД2). Что дает такая база, какой процент попадания на дира, как продавать по ней, чем лучше других аналогов - расскажу при наличии интереса. И почему лучше других по соотношению цена-качество даже если пользуете аналогичную.
P.S. Да еще мне в свое время очень понравилась книга "Продавай незримое". Процентов 50% было откровение, а 50% делал так же, но не знал почему. Правда книга про продажи сложных, дорогих, инновационных продуктов и услуг больше. Про то чего нет в природе, а будет сделано по договору для клиента (продажа реального хорошего воздуха, который будет сделан в будущем).
Здравствуйте, коллега АБТ.
Алгоритм решения вашей задачи прост и сложен одновременно.
Вячеслав, спасибо!
Корпоративную книгу продаж уже создаем.
Что касается людей - конечно отбираем с наличием определенных качеств и навыков. Но еще важен бюджет. Также, презентовать себя научились многие, а реальные продажи - это реальные продажи.