развитие продаж в регионе

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
развитие продаж в регионе

Добрый день,  подскажите с чего начать развитие продаж в регионах?

Занимаюсь продажами стройматериалов и рекламных материалов.

Развивать продажи в  регионе буду один ( нет команды, так как у каждого менеджера свой регион)

 

Другими словами какой мой алгоритм действий? Хотя бы общего характера.

Как я понимаю нужен анализ рынка региона  , то есть   надо понять кто мои ключевые клиенты.
(Например большой завод или маленькая ферма . Но  нужны и те и те и вот даже те. Получится всех "захапать"?)

Конкуренты знаю  отладили логистику и возят раз в неделю товар, причем у нас нет  того что надо клиенту "до кучи" что называется,

то есть они берут товар №1 и к нему еще №2,3,и4. А у нас например только товар№1 и 2. (не та специфика , что у конкурентов хотя и схожая).

Все хотят бесплатную доставку - включать в стоимость товара?

Есть смысл ехать к клиентам с образцами товара или по телефону можно договориться? ( Хотя конечно  наверно надо все-таки ехать, себя показать-людей посмотреть , понять хотя бы можно ли клиенту давать отсрочку, иногда с одного взгляда бывает ясно что лучше не стоит)

В общем ключевой вопрос с логистикой скорее всего связан как я понимаю и с оперативной доставкой и наличием товара на складе. Ничего нового.

- дилерская сеть не планируется
- франшиза тоже

-открытие филиала в регионе не планируется

- региональный представитель ( то есть я) планируется , но так как я занимаюсь продажами по всей России то в свой регион буду ездить не часто.

 

План перевыполняю всегда, но в основном меня интересует Север ( там денег больше) , а руководство требует чтобы и регионы "взял" , я чувствую пока буду их окучивать - потеряю денег. Поэтому вот непонятно, и тут  надо успеть и "там" не упустить.

 

Чего делать?

Ты сам уже ответил на все свои вопросы. Создавай воронку продаж из общей массы более или менее интересных тебе клиентов по выдаче в Яндекс, Google, 2Gis. И отрабатывай каждый регион системно. Хотя бы "чёсом" пробегись, что-бы понять реакцию основной массы клиентов на ваше предложение. Выбирай конечно же "денежные регионы", в Йошкар-олу и Иваново можешь точно не звонить первое время. 

Не в сети

ясно, ничего нового

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Всё новое, это хорошо забытое старое.wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

угу, думал  может какой -то мейнстрим появился ))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

    "Есть смысл ехать к клиентам с образцами товара или по телефону можно договориться? ( Хотя конечно  наверно надо все-таки ехать, себя показать-людей посмотреть , понять хотя бы можно ли клиенту давать отсрочку, иногда с одного взгляда бывает ясно что лучше не стоит" На самом деле, это вопрос ресурсов. Разматываешь сначала по телефону, потом едешь. Если есть на что, то конечно надо гнать.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!