Добрый день, подскажите с чего начать развитие продаж в регионах?
Занимаюсь продажами стройматериалов и рекламных материалов.
Развивать продажи в регионе буду один ( нет команды, так как у каждого менеджера свой регион)
Другими словами какой мой алгоритм действий? Хотя бы общего характера.
Как я понимаю нужен анализ рынка региона , то есть надо понять кто мои ключевые клиенты.
(Например большой завод или маленькая ферма . Но нужны и те и те и вот даже те. Получится всех "захапать"?)
Конкуренты знаю отладили логистику и возят раз в неделю товар, причем у нас нет того что надо клиенту "до кучи" что называется,
то есть они берут товар №1 и к нему еще №2,3,и4. А у нас например только товар№1 и 2. (не та специфика , что у конкурентов хотя и схожая).
Все хотят бесплатную доставку - включать в стоимость товара?
Есть смысл ехать к клиентам с образцами товара или по телефону можно договориться? ( Хотя конечно наверно надо все-таки ехать, себя показать-людей посмотреть , понять хотя бы можно ли клиенту давать отсрочку, иногда с одного взгляда бывает ясно что лучше не стоит)
В общем ключевой вопрос с логистикой скорее всего связан как я понимаю и с оперативной доставкой и наличием товара на складе. Ничего нового.
- дилерская сеть не планируется
- франшиза тоже
-открытие филиала в регионе не планируется
- региональный представитель ( то есть я) планируется , но так как я занимаюсь продажами по всей России то в свой регион буду ездить не часто.
План перевыполняю всегда, но в основном меня интересует Север ( там денег больше) , а руководство требует чтобы и регионы "взял" , я чувствую пока буду их окучивать - потеряю денег. Поэтому вот непонятно, и тут надо успеть и "там" не упустить.
Чего делать?