Уважаемые продажники, требуется помощь, совет, инструкция, вобщем любая инициатива в данном вопросе!!!!
Пришел в компанию, занимающуюся жд-перевозками, задача стоит в организации отдела контейнерных перевозок с нуля.
Первые две недели занимался заключением договоров с подрядчиками, пока со многими еще на стадии подписания.
Сейчас задался вопросом создания некой стратегии развития...
Вобщем идея такая:
1. Анализ рынка ( на самом деле рынок контейнерных перевозок достаточно узок и особо анализировать тут нечего, все ключевые игроки и так известны)
2. Расширение кол-ва подрядчиков и организаций предоставляющих оборудование в пользование
3. Подбор персонала ( с этим очень сложная ситуация, директор не хочет набирать в штат сотрудников,. пока не увидит реальной прибыли от отдела, так что этот пункт можно отложить минимум на два месяца, либо найти аргументы для переубеждения).
4. Активные продажи ( пока мешает заниматься отсутствие всех подписанных договоров с третьими сторонами).
5. Установление отношений уже с действующими клиентами компании, пользующимися данным видом услуг.
6. Прогноз развития на ближайший квартал
.... есть еще ряд идей, но пока только одни НО... то нет одного, то другого, то третьего... Все нарастает, как снежный ком.. А результаты требуют, как говорится, уже вчера!!!!!
Возникают трудности в стратегии планирования: что сделать, чтобы совершить стартап????
Как доказать руководству значимость ряда вопросов: подбора персонала, ускорение договорной работы?
Огромная просьба, тем кто имеет опыт чего-то подобного - Помочь советом!!!! Буду рад любым откликам.