Развитие бизнеса в регионе

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Развитие бизнеса в регионе

Хочу развить  дистрибьюцию в своем  регионе. Занимаемся сопутствующими товарами для строительства (клея,герметики,пены)Продукция эконом сегмента. Около полугода работаем с небольшой сетью DIY. И первоначально хотим повысить продажи в сети состоящей из 10 торговых магазинов в городе и области.

Как можно повысить продажи в магазинах если в 8 из 10 комплексе стоит продавец от конкурирующей компании и соответственно продает свою продукцию? Мы на данном этапе своего развития этого себе не можем позволить,продукция продается сама с полок. Работает один сотрудник который занимается   развитием по всем комплексам, а так же осуществляет выкладку и продажу в торговых точках.

Какими должны быть его действия для увеличения продаж?

Как грамотно повысить продажи нашей продукции имея из ресурсов нашу продукцию и одного многофункционального сотрудника?

 

 

 

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Боюсь, что никак. Привлечение дополнительных ресурсов все равно потребуется.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

На ваш взгляд какие ресурсы нужны для развития?И во что стоит выложиться в первую очередь ?

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Если я правильно понимаю, то вам нужен какой-то ход, который позволит "обойти" влияние представителей конкурентов в местах продаж. Я вижу принципиально три варианта:

- ваши представители;

- увеличение лояльности вашему бренду;

- промо-акция ("при покупке нашего товара получаете право поучаствовать в розыгрыше автомобиля").

Возможно, применительно конкретно к вашему товару возможен какой-то еще вариант, специфический для вашего конкретного товара.

Понятно, что все три элемента можно применять в сочетаниях. Соответственно, для каждого из них надо:

1. Кадры, время на их подготовку и обучение.

2. Продуманная рекламная кампания / вирусный ролик / грамотные пиар-акции  и т.п.

3. Мощная рекламная кампания, направленная на целевую группу потребителей.

Очередность и приоритеты можно расставить, только детально ознакомившись с вашим продуктом и статистикой.

 

 


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Аватар пользователя Саша
Не в сети

задаешь умные вопросы учитывая что техника продаж у всех одинакова просто других было денег больше чем у тебя и они заняли рынок, в таком случае есть у тебя деньги а людей которые считают тебя человеком, то есть продавцы , нет...создавай команду вокруг себя  не пешек которые поменяют работу а людей которые будут с тобой и с твоим бизнесом до конца, это первое ты должен понимать что если ты отдыхаешь в саунах то и продавец себе должен это позволить:)))))))))))))))))))))))

Не в сети

Саша

Много пессимизма! У Вас проблемы на работе? wink

Не в сети

 

Какими должны быть его действия для увеличения продаж?

Как грамотно повысить продажи нашей продукции имея из ресурсов нашу продукцию и одного многофункционального сотрудника?

Суть вопроса, я так понял, что делать и как быть сотруднику.
Ну начнем с того, что сотрудник представляет интересы компании соответственно сотрудник и компания должны двигаться к росту продаж, а не только сотрудник.
В отношении сотрудника и компании не должно быть скрытности или недомолвок:
Сотрудник знает о наличии товара
Компания знает потребность в товаре
Организуйте взаимодействие - сотрудник сможет делать своевременную выкладку товара из запасов -увеличиваем продажи
Выкладка на полках - самый простой вариант - выбить легко доступные и просматриваемые полки - ваша продукция на первом плане - увеличение продаж
Оформление полок - наличие ценников - возможно выставка с пост материалами - знают цены и видят для чего, как и куда используется - увеличиваем продажи
Это самые простые варианты при наличии 1 сотрудника - не забывайте его обучать мерчендайзингу и продажам.
 

Поскольку конкуренты используют прямые продажи, то скорее всего это выгодно. Т.е. для вашего бизнеса свои продавцы будут не затраты, а инвестиции. Я бы попробовал в нескольких самых перспективных точках поставить своих продавцов на пару месяцев и посмотреть на эффект. Рискуете только фикс. частью зарплаты этих продавцов. Если увеличение продаж в этих точках покроет з/п продавцов, то по итогу вы будете в плюсе. 

P.S. Еще как вариант пообщаться плотно с верхним руководством сети. Я удивлен таким ходом сети. Дело в том, что сети НЕ ВЫГОДНО помогать продвигать один ЧУЖОЙ бренд за счет других. (не говорим о ребрендинге самой сети). Потому что в результате это приведет к тому, что другие компании уйдут из этой сети, их полки займет продвигаемый бренд, покупатели потеряют возможность выбора, продвигаемая компания, оставшись без ощутимой конкуренции задирает цены, продажи падают, сеть недополучает прибыль. Я уже не говорю про отсутствие диверсификации рисков сети. Напрашивается вывод, что это какое-то местечковое решение и верхнее руководство может и не знать о такой самодеятельности на местах. 

Аватар пользователя vadimpetr
Не в сети

Добрый вечер, Екатерина.

Позвольте вопрос: Вы на соседней ветке были, где разговор про книжки? Золотой фонд. Ваша личная полка с книгами как выглядит?

Я к тому, что вопросы, которые Вы задаете, тянут по меньшей мере на неслабую статью. Это, конечно, если попытаться дать краткий, но емкий ответ. Выдернуть что-то из целостного вопроса о построении бизнеса, которого в глаза не видел... Ведь даже если предположить, что кто-то работал в очень похожих условиях, то пара отклонений от "похожести" уже снимает все надежды на правильность рекомендаций.

Мой совет: читать и обсуждать со своими орлами, что там авторы предлагают. Результатом должна стать программа на 2013 год. Каждый квартал ее корректировать.

С уважением В.Петриченко