Всех приветствую.
Внезапно столкнулся с проблемой, по которой хотелось бы услышать мнение опытных товарищей...
Имеем в анамнезе известный и устойчивый бренд (спортивное снаряжение). Продукция (в основном, собственного производства) сбывается по двум каналам: отдел продаж (опт для мультибрендовых магазинов и конечным спортивным потребителям) и розничные магазины числом два.
Отдел продаж чувствует себя весьма неплохо, первый из магазинов тоже. Передо мной стоит задача увеличить продажи нового розничного магазина. Вот и проблема. Я, в общем-то, рекламщик и имею представление о технологии продвижении бренда, но тут стандартные протоколы немного не подходят, потому что продвижение бренда в данном случае положительно отразится на том же отделе продаж, а мне нужно сместить акцент именно в сторону магазина, причем, конкретного, как отдельной бизнес-единицы.
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?