Здравствуйте уважаемые форумчане!
Есть ситуация, похожая на возражение "мне надо подумть", но немного не так:
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Есть ситуация, похожая на возражение "мне надо подумть", но немного не так:
Первое что приходит в голову по чему просто не сказать в лоб «утром деньги – вечером стулья».
Другой момент если у фирмы нет денег, то два варианта: либо забить, либо из своих про инвестировать в это мероприятие.
Если деньги есть – значит у них нет уверенности в успехе этого мероприятия или доверия к вам.
Еще одно, некоторые решения нужно взращивать в головах клиента – к примеру мне пришлось 7 месяцев планомерно убеждать шефа в необходимости и целесообразности маркетолога (внутренняя продажа). Маркетолога взяли, но оказалось очень слабого, вернее человека с большим послужным списком, но без нужных навыков и необходимой жилки.
Ну ситуация очень похожа на то как "проводят проверку" у дизайнеров:
В свое время на соискание должности sales-менеджера меня просили написать аж бизнес-план стратегического развития всей компании. И это только этап собеседования....
Так что думайте сами: такой партнер Вам нужен?
Если нужен, то здесь уже поможет выкрутиться Ваша фантазия. Вы же как никак ищете инвесторов (по факту!).
А вот как продать идею инвестору, то данная инфа есть на просторах и-нета из тематики ТРИЗ.
Екатерина, это вы в Лондоне клиентов искать собрались?
Тут слишком много тумана ... непонятки какой бизнес-продукт ... новый или типовой
Если новый ... то может и в принципе не продаваем
Это на самом деле маркетинговая задача ... а не продажная. А если так, то им самим есть смысл со своим чудом на выставке такой постоять ... почувствовать клиентов.
Продавать тут можно анкеты клиентов с выставки. Как продают встречи с клиентами кол-центры.
На что фирма ответила: "Приведите нам хотя бы двух клиентов, мы с ними поработаем, они нам заплатят, и мы с этих денег реинвестируем в твою следующую поездку."
Тут у ребят беспроигрышный вариант. Они не рискуют ничем.
Добрый день, коллеги! В общей теории я тоже сталкивался с подобной ситуацией. Автор, по мне так, Вы должны поставить вопрос ребром: "Кто должен рискнуть? Вы (руководство) - расходами на мою командировку, которая может оказаться безрезультатной. Или Я (автор) - расходами на свою собственную служебную командировку? Которая, бл, может оказаться безрезультатной"... Это про риски. А вот про выгоду: "Если командировка оправдается и Клиенты будут, то разницы не имеет, кто вкладывался - они будут Клиентами компании. Льзя ли сотруднику вообще заниматься подобными рисками?"
Так вот, если руководство компании не верит в эту пресловутую выставку, тут возникает куча вопросов (коллеги правильно подсказывают): 1. Может они очень оправданно не верят в Вашу поездку? 2. А может они за этих приведенных двух Клиентов будут Вам платить гораздо бОльший процент, а? 3. Если Вы сами не только сотрудник-"продажник", а еще и наполовину "предприимчивый предприниматель" и хотите рискнуть, чтобы потом реализовать успех, грубо говоря, через откатную схему, тогда вообще зачем руководству вопросы задавать? "На берегу" договоритесь о будущей оплате, рискните временем и деньгами на проезд. А вот еще. Какие у Вас там отношения с руководством? Может такая командировка сама по себе, с появлением новых Клиентов или без них, обеспечит Вам некий карьерный рост? За риски на себя, так сказать....
Так вот автор, отвечая на Ваш вопрос ("Как им правильнее ответить?") , я возвращаюсь к началу своего комментария: не Вы отвечаете, а они отвечают на Ваше предложение по поиску Клиентов, точнее - утверждают Ваше предложение. И Вам нужно понять, кто должен и хочет рискнуть в этой ситуации.
Всем спасибо за внимание!
Добрый день, уважаемые Продажники!
дай идею/придумай на такую тему то -то и то-то
нарисуй то то....
Для ясности - продается услуга лидов клиентов.
маркетинговые задачи тоже надо уметь продавать!
Спасибо за развернутый пост. Для себя я уже поняла кто должен рискнуть в этой ситуации! Я специально постаралась обобщить кейс, чтобы было меньше флуда в теме. Вопрос был не про риски.
Вопрос был "Как им правильнее (хлёстко) ответить?"
ТРИЗы, СПИН-продажи, все это мной изучалось, а здесь стопорнулась. Печалька!
Ну нет.... Вот теперь у меня реально печалька!!!
Я же писала именно про ТРИЗ именно в разрезе того как надо продавать свои идеи инвесторам. Как они принимают решение принимать участие в проекте или нет?
Для тех кто "изучал" ТРИЗ: https://www.youtube.com/watch?v=rNqzzZjqipg
А здесь все свелось к ТРИЗ +СПИН.....
Не стану я вашим спонсором, . Не продали Вы мне себя!
Екатерина, по поводу работы с возражениями: неужто вы верите, что есть такая фраза, которая делает из иудеев христиан.
Другой момент по поводу забить. Я раньше часто задавал вопрос всем своим знакомым опытным продажникам:
как вы работаете со сложными клиентами…
пока один мне не ответил: ты че извращенец, что в мире нормальных клиентов мало?
Еще одно, мы видим только вашу версию ситуации и ваши выводы – эффективное решение на этом не построить.
Если это действительно так и ваши клиенты хотят халявы, то они идиоты и лучший метод тогда это откровенное впаривание. Например больше и в красках расписывайте их текущие болячки и на этом фоне давайте самые смелые устные обещания, попутно подстегивая фразами только сильные могут позволить себе вкладываются в развитие.
1. А что, у нормальных клиентов на лбу написано, что они нормальные? Или в справочнике "Клиентов" есть вкладка "Нормальные клиенты"? :)
2. Сколько времени, переговоров, расходов надо угробить, чтобы найти нормального в этом мире? А жизнь - коротка!
3. Кризис давит тяжелой плитой, много нормальных скурвилось, перешли в разряд ненормальных клиентов.
4. Для продажников не должно быть нормальный/ненормальный. Они все для нас - клиенты. Надо совершенствоваться в продажах.
Но фраза "утром деньги - в обед стулья" подошла бы
Как им правильнее ответить, что сначала спонсируйте, а потом клиенты? Без всяких там, сначала приведи, и т.д.
Есть нормальный цивильный метод, на который соглашаются либо те кто уверены в своем юристе, либо те кто настроен работать честно и долго и им это интересно.
Заключайте индивидуальный договор на оказание услуг с учетом всех рисков. И будет Вам счастье, .
Договор - это вторичное. До него еще дойти надо. Сначала ведутся переговоры, обсуждаются условия, цены, сроки и т.д. Потом согласование условий договора, уж потом договор.
Вот не пойму я Вас, Екатерина. Вам надо список ответов на ваш вопрос?
А я здесь сразу к практически завершению сделки перешла. Не хорошо что ли?
Так и обыграйте данную ситуацию с тем кто задал вопрос именно уже не в ракурсе из пустого в порожнее, а уже в конструктивном русле. И сразу поймете серьезность намерений Вашего оппонента.
Екатерина, а вы конкретны!
Дайте мантру и всё тут!
Кто ж их знает, на что они ведутся?
Это пожалуй не фраза нужна, а, как вы заметили, работа с возражением.
Можно назвать это аргументацией.
Т.е. нужны примеры, опыт, чтобы в него поверить.
Варианты:
1.Если был опыт с результативными лидами с выставки, то вполне. Но есть нюанс. Одно дело стоять на выставке хотя бы с мини стендом (стол, стул, роллап за спиной), и другое - ходить ловить по мероприятию. Пробовал - две большие разницы. Клиенты - стендисты или посетители?
2.Лид стоит денег. Кол-центры берут совершенно конкретные деньги за договорённость о встрече с потенциальным клиентом. Я не спец ... но можно к примеру посмотреть их прайсы в инете. К примеру лид - 1000 руб. Сколько планируете организовать таких лидов?
3.Сколько стоит ваша поездка под ключ для них? Все ваши накладные расходы. Одним днём? С ночевкой? Да ещё должен быть ваш интерес.
4.Если это маркетинговое исследование ... с лидами (что больше походит на поиск клиентов, а не исследование ниши), то тогда вы должны представить проект отчёта такого исследования по выставке. А потом наполнить его цифрами выборки с выставки.
Резюме: надо чем-то убеждать ...
Всегда нравились люди, которые искренне верят, что кролик появляется из шляпы фокусника только благодаря фразе «абра-кодабра».
Но если нужна фраза, может вот такая подойдет: все знают, как устроен наш мир – в понедельник инвестиции в субботу дивиденды, все остальное от лукавого.
Ну ежели так будете тянуть кота за ..., то даже и не приблизитесь.
Значит Вас больше увлекает сам процесс переговорный, в частности = работа с возражениями, чем результат.
Не смею больше беспокоить.
Как то растягивать процессы - это не мой конек. Я больше за результативность.
Всех Вам благ на поприще сбора фраз.
И, теперь точно последнее: а вы уверены, что это вас так отшили?!
Я, когда в благодушном настроении, вежливо отшиваю тех кто МНЕ не нужен. Именно с точки зрения бизнеса. Пока не доведут....
Не работайте с мудаками и марамоями. В этом мире есть столько приятных компаний, на которых можно потратить свое драгоценное время.
Я так борюсь с этим возражением.
Привет всем!
Ребята, возражение секретаря: "Вы вчера уже звонили, вы нагло мне врете про заявку!". Как отработать? У кого какие мысли???? Я в ауте от такого. Не знаю как подступиться. Подскажите пожалуйста
"Вы вчера уже звонили, вы нагло мне врете про заявку!" Секретарь поставщика, или покупателя?