Работа с оптовым клиентом, который просит скидку.

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Работа с оптовым клиентом, который просит скидку.

Добрый день.

У меня есть оптовый клиент, который работает со мной уже больше года. Весной объемы были хорошие, сейчас значительно ниже, в силу сезонности. Но товар берет каждый месяц. Цена его устраивала всегда, но сейчас вдруг позвонил и сказал, что мои конкуренты ему предлагают дешевле. И я как бы могу сделать скидку, но тогда наценка будет совсем маленькой. Но и клиента терять не хочется, потому как зимой традиционно он будет брать значительно больше. Если ему предложить сейчас мол "возвращайтесь к предыдущим объемам будет скидка" он скажет что сейчас это невозможно но зимой да.

Как быть в такой ситуации? Дать скидку? Или не дать, предполагая, что он просто на понт берет и никто ему дешевле не предлагает.

Не в сети

Уха-ха-ха )))) посмотри раздел форума "Активные продажи" - тему Серёги.

Серёгина тема в действии. Кто-то уже шпарит )))))))

Не в сети

давай скидос смело, заодно на предоплату переведешь - ща такое время - потом подгадаешь и незаметно повысишь, 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Запрашивай конкурентные прайсы и сравнивай свои цены на предмет "проходимости" Ваших условий в целом. Может сроки, может ещё хрень какая, а так - скидка, если у конкурентов ниже цена реально. Есть ещё фрагмент личных отношений.

  а так у Вас отличный пример к моему материалу. главное своевременный. wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

а в целом как это ни печально звучит - все перекупы (дилеры, оптовики, дистры, мелкая розница) кубарем летят в сторону 1-2% наценки уже с 91 года

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Ну я не соглашусь. У посредников (перекупов) у многих цены ниже, чем на заводе изготовители. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Sergei1 пишет:

Ну я не соглашусь. У посредников (перекупов) у многих цены ниже, чем на заводе изготовители. 

так а я о чем? я о наценке. 

а ценовая политика завода это ценовая политика завода. 

Не в сети

Тема очень интересная, скидки – это ценный инструмент, которым можно решить множество задач от поднятия лояльности клиента, до блокировки конкурента.

Но им нужно пользоваться очень аккуратно и с умом, иначе можно навредить и себе.

  1. Нужно обладать точной и достоверной информацией
  2. Должно быть два обоснования почему ты дал скидку: одно для руководства, другое для клиента
  3. Должна быть продумана стратегия
Не в сети

А что если скидку предлагать ему на каждую следующюю покупку? По принципу бонусов: получил сегодня, но тратишь следующий раз