Работа продажников в паре

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Работа продажников в паре

Уважаемые коллеги, 

Как считаете, возможна ли работать в паре двум продажникам? Может был у кого подобный опыт? 

Дело  в том, что у меня есть коллега, который на мой взгляд прекрасно дополняет мои слабые стороны, и наоборот. Как считает такой вид сотрудничества имеет право к существованию? ) 

По премиальным , и с руководством мы договоримся. 

 

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Все будет зависеть от: 

1. системы Вашей мотивации

2. среднего чека вашей сделки

3. наверное это главное: когда создается бизнес с друзьями, то через определенный промежуток времени все равно начинается дележ пирога: кто то остается на оперативной работе, кто то развивает стратегию, а кто то курит бамбук за счет того/тех кто выполняет 2 вышеперечисленные функции.... И здесь начинается.... 

Т.е. как вы с Вашим коллегой/партнером будете делить функционал

Какое решение в данном вопросе:

1. а ваш коллега хочет работать с Вами в паре? спросите у него. 

2. какие будут обязанности и права у обоих партнеров в вашей паре?

По результатам данного совещания меж сторонами надо хоть что то прописать и выдать это обеим сторонам - что то типа протокола совещания. Чтобы в дальнейшем не было скандалов.... 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Пионер, есть такая практика.

Напарник это нормально и в продажах.

Тут много плюсов - взаимозаменяемость, взаимодополняемость (иногда пара реально сильнее простой суммы).

Есть и ограничительные моменты. Это когда внутри начинает назревать конфликт на тему - кто больше вложил. 

Надо общаться плотно и эти темы не замалчивать.

Существует и другой путь. По некоторым сделкам, большим и сложным особенно, так реально удобнее и эффективнее. Поэтому сразу обозначается - сделка общая, выигрыш - пополам.

А бывает так, что кто-то сам всё нашёл и готов сделать это без помощи партнёра. Тогда сразу в начале это обсудить. Такое тоже работает, пробовал на себе - нормально. Многое как обычно зависит от специфики.

 

Пионер, если нужна консультация чисто психологическая по взаимодополнению, то тут хорошо работает соционика - интертипные отношения. Зная типы партнёров можно предсказать результат взаимодействия ...

Обращайтесь если что ... smiley

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Добрый день! Напарник, это, как правило в сетевухе. Там это необходимо. Главная сложность в работе с напарником не для лучшего менеджера, он найдёт, как новичка использовать, а вот как вы не будите в денежном эквиваленте оценивать их действия, всё-равно вызовите недовольство с двух сторон.   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя PbI6A4OK
Не в сети

На сложные переговоры - только вдвоём.

Не знаю ни одной пары, у которой бы совместная работа была длительной. После первых успехов обычно каждый начинает думать, что этот успех - больше его заслуга, чем партнера. А если работать тройкой - то это вообще фантастика, по-моему... Хотя, может я и ошибаюсь.

Валентин, приветствую!

В целом верное наблюдение ... корысть разъедает добровольное сотрудничество cool.

Но какие-то крупные, длинные, трудоемкие ответственные сделки иногда вдвоём сподручнее вести.

 

А про тройки есть система ... где-то видел ... если конечно актуально ... 

запросто. 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Имеет смысл когда люди работают по разным продуктам - а заказчику интересно и то и то. Едем тогда вдвоём и каждый толкает свою тему, дополняя друг друга. Специалистом по всему быть невозможно - поэтому это реальная тема.

В остальных случаях смысла нет. Вдвоём конечно веселее - кто бы спорил. Но эффективность меньше и тёрки неизбежны.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

1. есть такая должность во многих компаниях - помощник менеджера по продажам

2. если это проектные продажи, то здесь уже работает проектная команда и система мотивации здесь другая. 

 

Какие у вас продажи? 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Вполне приемлемо, особенно если кому-то больше нравится работать с первоначальным контактом и не парится что с ним будет дальше, а второй дожимает и работает дальше с ним, или разные вариации этого. Главное результат, а как он достигнут руководству обычно параллельно.

Аватар пользователя Ленивец
Не в сети

У меня был опыт в таких комбинациях:

1. Продажник + тех специалист

2. Продажник + помощник (который с умным видом записывает к себе всю информацию)

3. Если идем к ЛПР мужчине, то в пару брал сотрудницу красивую. Очень помогает разговорить ЛПР и провести разговор легче)

3. РОП + продажник (когда к ГД или подобным должностям ходили)

 

Все комбинации были рабочими и помогали в работе. По крайней мере в ИТ сфере и больших контрактов.

 

А вот комбинация Продажник+Прдажник - тут если только одновременно идти по разным отделам и копать инфу с разных фронтов.

-------------------------------------------------------------------

От трудов праведных не построишь палат каменных

Аватар пользователя mvfstar
Не в сети

Если о всех раскладах договариваетесь на берегу, чтоб потом вёслами посреди реки не махать, то такой напарник - просто находка.

Я тут выше писал, что вряд ли может быть производительной и длительной. Сейчас в паре продаем вот такое оборудование.  Оно весьма специфическое и недешевое. Всегда было сложно найти нового заказчика, а сейчас - сложней вдвойне. Поэтому и вынуждены работать в паре - иначе производство может встать вообще, если каждый будет тянуть одеяло на себя. Поработаем несколько месяцев - потом отчитаюсь, как это... И сдвинутся ли продажи с места? Хотелось бы!

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

равноправие здесь зло....

разругаетесь...

я видел всего две компании, где все ок при двух руководителях.

остальные - разваливаются...

У меня был опыт в таких комбинациях:

1. Продажник + тех специалист

2. Продажник + помощник (который с умным видом записывает к себе всю информацию)

3. Если идем к ЛПР мужчине, то в пару брал сотрудницу красивую. Очень помогает разговорить ЛПР и провести разговор легче)

 

3. РОП + продажник (когда к ГД или подобным должностям ходили)

а. Обратите внимание на то, что в этом пример, два человека - не равноценные специалисты, а у каждого своя зона ответственности. 

б. если речь идет о двух "равнозначных менеджерах", то такая схема рабочая, но зависит от большого количества факторов... + здесь нужно отдельный контроль руководства... и я бы не рискнул говорить об ее универсальности (была практика внедрения и анализа эффективности подобных схем)

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Николай Сибирев пишет:

У меня был опыт в таких комбинациях:

1. Продажник + тех специалист

2. Продажник + помощник (который с умным видом записывает к себе всю информацию)

3. Если идем к ЛПР мужчине, то в пару брал сотрудницу красивую. Очень помогает разговорить ЛПР и провести разговор легче)

 

3. РОП + продажник (когда к ГД или подобным должностям ходили)

а. Обратите внимание на то, что в этом пример, два человека - не равноценные специалисты, а у каждого своя зона ответственности. 

б. если речь идет о двух "равнозначных менеджерах", то такая схема рабочая, но зависит от большого количества факторов... + здесь нужно отдельный контроль руководства... и я бы не рискнул говорить об ее универсальности (была практика внедрения и анализа эффективности подобных схем)

 

 

Николай, почтение!

Как обычно мудро и лаконично!

4.Асимметрия какая-то должна быть ... чтобы не толкаться. Опытный и молодой на определенном этапе развития. Один больше головой, второй - руками и ногами. При этом молодой реально набирается опыта и мастерства. 

3.б.2 Тут изначально объективно трудно оценить вклад каждого. Более того, замечу, что каждый участник сделки от продавца считает себя незаменимым, так как по его мнению без него не было бы результата. И каждый по своему прав. Поэтому тупо - 50 на 50.indecision

В тандеме работать 2 одноуровневым специалистам очень сложно, всегда происходит внутреннее перераспределение, а если это процесс идет стихийно между ними, то каждый участник сделки от продавца считает себя незаменимым, так как по его мнению без него не было бы результата.

То соответственно будет налицо конфликтная зона, которая в конечном счете может "выстрелить". 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru