Добрый день,я занимаюсь продажей услуг службы экспресс доставки документов и грузов по России.Моя задача на данный момент найти клиентов-а я "чайник"даже не представляю как,хотя несколько Холодных звонков я смогла сделать..Клиенты попросили ознакомиться с договором и перезвонить через пару дней..Вот теперь думаю и не понимаю что мне говорить во второй звонок...Может кто -нибудь поможет,ну хоть как то..Спасибо большое.
пытаюсь стать продажником.нужна помощь.
Добрый день!
Звоните и просто говорите. Мы не так давно созванивались. Я (представляетесь) . Вы просили выслать Вам договор для ознакомления. Вы обратитили внимание на пункты такие то(указываете наиболее преймущественные пункты для них(гарантии, страховка, бонус и т.д). И продолжаете беседу.
Более подробно лучше поговорить по скайпу. Если изъявите желание?
спасибо,огромное
Все становится понятным после простого вопроса.
Зачем я это делаю?
Странно, что никто даже не предложил помощь новичку в компании... Надеюсь, вы за почти 3 месяца уже поднатарели в этом вопросе, удачи!
P.S. Если нет, пишите
Приходите к нам продавать стройматериалы по суперценам...всему научитесь!!
Читайте литературу на тему: психология, черная риторика, позиционирование личности. Знакомьтесь с новыми статьями на тематических сайтах. К примеру http://auditmarket.ru
Если не умешаешь продавать вообще, и по телефону в частности, то советов на форуме и литературы мало. Лучшей вариант начать с большой компании, где предусмотрено корп. обучение, где у тебя будет наставник, где будешь общаться с опытными продажниками.
Или пополнять ряды тупиц которые до смерти зазванивают своих потенциальных клиентов ничего им не продавая.
"Что говорить клиенту во второй звонок?" - как ответить на такой вопрос на форуме? Ему надо будет не только говорить а еще и продавать потом, работать с возражениями.
Уважаемые продавцы никого не хотел обидеть...