Провалил ассессмент. Проблема с мотивацией.

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Провалил ассессмент. Проблема с мотивацией.

Добрый день! Недавно был на ассессменте на руководящую должность, и не прошел его.

В обратной связи прозвучала рекомендация заняться глубже управлением.

А именно, провал мой был в следующем: по кейсу мой отдел выиграл путевку в Таиланд, но один из сотрудников должен был остаться, т.к. на период отдыха планировалось открытие нового проекта, которым как раз и занимался сотрудник которого нужно оставить. Я провалил данное задание, т.к. на данный проект оставил другого сотрудника, а этого взял с собой т.к. не хотел вестись на его шантаж. А итог, получился, что я провалил задание.

После, при общении с директором, выявляя, "что же мне не хватило для прохождения?", я стал нести всякую чушь: уверенности, удачи и пр.

Оказалось мне не хватило знаний, вместо того чтобы мотивировать как-то сотрудника, я психанул на него и назначил управлять проектом другого.

Как в такой ситуации быть? С сотрудниками шантажистами? Может литература какая есть?

Спасибо.

Почему Вы подумали, что он- шантажист? 

Не в сети

Михаил, не могу уловить по описанию кейса -  а в чём именно заключался шантаж со стороны сотрудника?

Не в сети

Подобного рода задания почти всегда из области теории и бессмысленно отвечать что то отличное от того что прописано в теории (даже если есть у вас успешный подобный опыт из практики): это как в первом классе в школе на вопрос 2х2 нужно отвечать =4, и только попробуй ответить = корню из 16 или что есть японский мальчик который доказал что =5 - направят в класс для отсталых )

по тексту задания можно найти источник откуда взято задание и посмотреть "правильные ответы", если не найдете на русском переведите на английский (такие тесты не редко идут к нам от буржуев)

 

Непонятно, в чем шантаж, поясните. 

Скорее всего, дело в том, что вы поддались эмоциям (с шантажистами переговоров не веду!) и не подумали про КПД - новому сотруднику понадобится время, чтобы вникнуть в детали проекта. 

Поддаваться эмоциям и действовать с позиции силы позволено "самому главному", а руководитель - не собственник должен думать не о гордости, а о нуждах компании. 

Такие кейсы ставят перед собой цель - проверить, настроен ли кандидат на сотрудничество или предпочитает авторитарный стиль управления. И правильного решения у них нет. 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Про шантаж: "я останусь, если мне датут тройной оклад", "я останусь, если мне будет оплачена отдельная путевка" и пр.