Добрый вечер) Я новичок на Форуме, прошу помидорами не закидывать)))
Предисловие: компания занимается продажей строительных отделочных материалов. Продажи происходят следующим образом: менеджеру поступает звонок - телефон завязан на один номер телефона, который начинает звонить одновременно у всех манагеров в трех офисах, манагер принимает звонок, консультирует по телефону и далее либо сразу выставляет счет, либо приглашает в любой удобный для клиента офис на дополнительную консультацию и посмотреть образцы, каталоги. Соответственно если покупатель при первом звонке не совершит покупку- то не факт, что попадет к тому же манагеру. Холодных звонков нет. Работают чисто на входящем потоке-звонках, работают в CRM, создают и закрывают лиды на каждого клиента, ведется запись и распознование речи. В офис чаще всего заходят только после звонка. Сейчас манагеры работают на окладе и проценте от общей выручки. Работают очень расслаблено. Хотим пересмотреть этот момент и ввести KPI. Но затрудняемся с показателями KPI. Получается одного клиента могут обслужить по одной сделке 2 и более манагера начиная с первой консультации по телефону заканчивая оплатой счета.
Вопрос: какие показатели взять в KPI?
или проще разбить манагеров на кол центр (на первые консультации) и завершающих сделки в офисе?
P.S. если появятся уточняющие вопросы- задавайте))