Всем здравствуйте! Кто может помочь? Вопрос такой. Существует Модный дом. Дизайнерская качественная одежда. Реализация оптом и в розницу. Реальное качество за рубли. Как обеспечить прорыв в продажах. Возможен ли он сейчас? Менеджеры работают на постоянных франшизных клиентах. Есть ли альтернатива просто холодным звонкам по регионам?
Прорыв в продажах
То есть по сути вы продаете не одежду как таковую, а франшизы по ее продаже? Насколько сегодня успешен это проект? Сколько франшиз действует, в каких регионах? Есть ли желание и возможность самим продавать одежду, или планируете только развивать и расширять франшизный бизнес? И кстати, на какую примерно аудиторию ориентировано предложение? Словом, для того, чтобы дать какой-то дельный совет, нужно больше информации.
Здравствуйте, Сергей! Франшиз около 18. География разная, есть и Москва. Отдел продаж работает только на старых клиентах. Новых нет. Почему, еще не разобралась, так как только вхожу в курс. Руководство решило привлечь человека со стороны для объективной оценки ситуации в отделе и ,если необходимо ,полной реорганизации. Франшиза не в приоритете, на складе товару на достаточно большую сумму скопилось. Коллекции ориентированы на аудиторию средний "-" . Не люкс, но качество хорошее.
Вообще, быстро продать определенный запас товара и осуществить долгосрочный прорыв в продажах - довольно существенно различающиеся цели, которые требует разных инструментов. Поскольку первая, на мой взгляд, более простая, пока остановлюсь на второй. По моему мнению, в котором я, впрочем, не одинок, сегодня вся "одежка", или, во всяком случае, большая ее часть, ушла с улиц в большие торговые центры. Соответственно, из этого и стоит исходить, тем более, что ваш ценовой сегмент этому в принципе соответствует. Если вы делаете упор на оптовые продажи - ищите клиентов в ТЦ. Если хотите продвигать розницу - заходите в ТЦ самостоятельно.
Огромное спасибо. Сергей!
Искренне надеюсь, что смог вам помочь хотя бы в смысле выбора направления для раздумий. На мой взгляд, тема достаточно перспективная: в принципе, на рынке было и есть достаточно много успешных проектов в сегменте одежды именно от российских брендов. Так что здесь важно найти своего потребителя и предложить ему то, что его устроит по качеству и цене. Если это удастся - уверен, вы получите тот самый прорыв, которого так ждали.
Лариса, если Вы действительно заинтересованы в прорыве и готовы совершить для этого неординарные шаги, даю совет: договаривайтесь с артистами местной эстрады, филармонии, если она у вас имеется, совершающим гастрольные поездки в пределах вашего региона, либо с заезжими коллективами, выступающими в вашем городе, о совместной работе. По моему разумению, она должна заключаться в проведении выставок вашей одежды на площадках, где будут проводиться концерты артистов, т.е. перед их выступлениями. Если удастся договориться с ними о взаимовыгодном сотрудничестве, можно включить информацию о ваших выставках в афиши, чтобы зрители приходили уже с намерением купить. В общем, идею можно раскрутить, т.к. потенциал для этого она имеет хороший.
Спасибо, Ильдус!! Идея на самом деле суперская! Будем над ней думать. Вообще сейчас цель стоит распродать товар на складе. Оптом.
Ну, тогда Вам прямая дорога на вьетнамский/китайский рынок, или в потребкооперацию, если она у вас еще сохранилась. Если нет, приезжайте в Казань. наша власть позаботилась о том, чтобы этот положительный опыт социалистического ведения хозяйства остался жить. Удачи, коллега!
Альтернативы холодным звонкам:
- группы соц. сетях;
- лэндинг+контекст;
- e-mail рассылка по базам;
- специализированные выставки.
Спасибо!
Тренируйте отдел продаж. Обычно там теряется очень много продаж.
Иногда....нужно нормально жать существующую базу...этого бывает достаточно.
А чем плох холодняк?
Нормальный манагер может на этом поднимать нормальные пласты.
Ищите новых франчайзеров. Сделайте лендинг. Покрутие как идею своего бизнеса снуля.
Есть ли у Вас интернет-магазин? Можно и туда копнуть.
Есть ли у Вас деньги на развитие продаж? Давно ли делали аудит текущего процесса?
Делайте группы в соцсетях....развивайте их....раскручивайте бренд и узнаваемость...
Вопрос простой. У Вас есть деньги на прорыв?
Здравствуйте, Антон! Да, интернет-магазин есть. Денег на прорыв - нет) Как Вы думаете, есть ли смысл попробовать СРА для интернет-магазина как раз?
а есть зависимость в величине "денег на прорыв/вход на рынок" ?
как примерно составить представление о сумме, а то может так выйти, что и начинать не стоит.