Производство есть! Продаж НЕТ???
во всем могу помочь, и с обучением вашего супер продажника. пишите в личные сообщения
кроме второго пункта наверное , досканальное изучение вам просто ненужно
Мне интересно, вы начали производство поддавшись импульсу? SWOT анализ решили только сейчас провести? Если я вас правильно понял, то вы приняли все меры)) Обзвонили и теперь ждете входящего трафика)) Какая амбициозная цель, 1% Знаю что я сейчас нихрена не посоветовал, но раз уж вы ввязались в это дело, то нужно бросить все усилия на продажи, а не исследования. Хотя аналитики со мной не согласятся, скажут что нужно потратить уйму времени и денег, чтоб пришло понимание " Ребята закрываемся" В городе миллионнике нет продажников? Вообще объясните мне, как вы планировали продавать, если только на данном этапе задаетесь подобным вопросом?!?!
вообще то нет не это)
смысл закрывать когда можно вытащить весь проект на оборот и довольно просто,продукт то интересный к сбыту
Респект, Амигосы!!! А - А - А Мария уже предлагает рынок изучить! Я балдею с аналитиков!!! Рынок изучить! ХА -ХА 3 раза!
Илья!
Давайте отложим в сторону вопросы о том почему так есть...
Хочется всё же услышать совет-рекомендацию КАК сделать лучше?
И спасибо за интерес.
Берете hh.ru
анализируете рынок продавцов строительных материалов в своем регионе.
делаете _суперзаманивающее_ (отстоя там вертится очень много за 3 коп.) предложение и принимаете хорошего продажника, лучше двух.
пусть договаривается со всеми стройбазами региона, в которых надо выставить образцы вашего товара, надо провести обучение персонала как предлагать вашу продукцию. не забыть промотивировать персонал стройбаз.
второе направление - работа с застройщиками и малоэтажное строительство - прямые продажи.
Добрый день!
Вам нужно хорошо изучить рынок и предложения конкурентов. понять уровень их цен и и х условия работы.
Вы также должны изучить своих потенциальных клиентов и затем составить медиа-карту, чтобы инвестировать точно в актуальные для Вам способы продвижения.
Пока Вы не изучите рынок хорошо и не достанете полную информацию о клиентах, Вам сложно будет продавать.
Я бы Вам посоветовала:
1) сделать исследование рынка
2) SWOT- анализ конкурентов
3) Сделать медиа-карту (определение приоритетных и актуальных для Ваших клиентов способ продвижения, СМИ конкретные)
4) Разработать Бонусную программу для клиентов, чтобы замотивировать их на повторные закупки
5) Насчет ценообразования- здесь нужно исходить из 2х моментов - цены рынка и Ваша себестоимость. Уровень наценки в любом случае будет зависеть от цен конкурентов, но и нужно понять % наценки, при котором ВЫ сможете продавать хотя бы в плюс, а не ниже Выручка- затраты.
6) Специалистов по продажам если не сможете найти с большим опытом, попробуйте присмотреться к инженерам, выпускникам технических специальностей, он поможет клиентам в технических вопросах еще.
Если есть вопросы, пишите всегда рада помочь!
По Вашим вопросам:
1) Определить каналы продаж и схему взаимодействия с клиентом в каждом из них. Поверхностным взглядом видны следующие варианты - продавцы стройматериалов (розничные магазины, дистрибьюторы, b2b-поставщики), строительные компании, частные объекты. По каждому каналу инициируем 5-10 контактов и вырабатываем конкретный план "захвата".
2) Исследования надо было заказывать на старте проекта, сейчас уже давно пора от теории переходить к раскачке объемов.
3) Продажников искать там же, где обычно - hh.ru и superjob.ru. Если некогда и/или некому этим заниматься - обращайтесь, поможем.
4) Нормальный срок раскачки - 2 года. В вашей ситуации 1 уже прошел...
5) Наценка ограничена рынком. Есть сильные игроки с известными брендами. Следовательно а) цена для конечного клиента должна быть несколько ниже при аналогичном качестве и б) партнеры должны зарабатывать на продаже вашего материала не меньше, чем при продаже аналогов конкурентов. Так что "коридор" окажется довольно узким.
6) Для работы с конечниками и небольшими сетями - стоит. Для крупных дилеров это не имеет значения.
Да конечно на старте!!! Теперь уже поздняки метаться! Теперь надо просто продавать!!!
Ну тут те щас насоветуют... 99% - копипастеры . Иногда толковые статейки бывают, но лучше почитай Портера и Ребрика. Можно Бакшта - любую книгу, и только одну.
ТОЛЬКО НЕ БАКШТА
Ну почему
немного здорового цинизма по поводу офисного планктона не помешает
Главное не строить отдел продаж на основе его советов)
он какой то очень позитивный блин... а советы мммм))))
Бакшт - тарификатор!!! Какой из него циник? Сколько читал его трактаты, столько времени потерял зря!!!
что то мне подсказывает что у него уши горят
Как у Сказочного персонажа из "Шрека"