Добрый день!
Планируем разработать программу лояльности для Заказчиков, основанную по накопительных картах.
Специфика деятельности компании - маркетинговый аудит, разработка интернет-сайтов, приложений, продвижение и обслуживание сайтов.
Основная цель программы лояльности - развитие сети клиентов, на основе рекомендаций.
Суть программы:
Заказчику (которому мы, например, разработали сайт и успешно его продвигает) выдается очень крутая стильная накопительная карта, он рекомендует нас своим партнерам, друзьям, знакомым. И они обращаются к нам по его рекомендации.
При заключении договора с клиентом, пришедшим по рекомендации, на карту того, кто порекомендовал "капает" определенный процент (например 10%), на эти "деньги" можно оплатить любые услуги (оплата продвижения, обслуживания сайта, доработка сайта, либо можно просто копить и разом тратить эту сумму).
С моей точки зрения, это должно мотивировать, как на количество рекомендаций, так и на их качество (10% с сайта визитки и 10% с интернет магазина серьезно разнятся).
Также тому клиенту, который к нам приходит по рекомендации мы выдаем аналогичную карту (возможно с определенной суммой), и он точно также может рекомендовать нас, получая за это "процент".
Что вы думаете по поводу подобной системы? Насколько она может быть работоспособной и эффективной? Может быть есть что нибудь, чем можете поделиться?))
Смотрела в интернете, но ничего даже близкого я не нашла.