Программа CMR для ведения клиентской базы.

29 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Программа CMR для ведения клиентской базы.

Добрый день.

Работаю в компании, которая осуществляет продажи материалов для промышленного строительства с суммами контрактов от 100 000 $.

Есть необходимость проводить много встреч с различными людьми в одной компании, для каждой встречи ставить определенные задачи и планировать вопросы. После каждой встречи подводить итоги, ставить задачи и планировать следующие встречи.

Прошу порекомендовать бесплатную программу для этого дела. Хочу установить на свой ПК, сам как пользователь настроить.

Программа нужна для:

- формирования отчетов по встречам;

- формирования отчета, на каких этапах находятся переговоры по различным клиентам на определенный период времени;

- органайзер;

- по каждому клиенту была сформирована карточка со всеми контактами и встречами.

Буду заранее благодарен за ответы.

Рекомендую рассмотреть RegionSoft CRM

Даже в бесплатной версии, обзор которой, кстати, недавно был на форуме, все это можно сделать, быстро и удобно.

Добрый день, Андрей. 

Вам программа нужна только для себя лично? То есть только Вы в ней будете работать? Если да, тогда берите практически любую CRM систему, возможно лучше даже по модели Saas. Для одного пользователя многие бесплатны ну или стоят 200 рублей в месяц.

А если для компании и нескольких менеджеров, то не стоит ее ставить на личный домашний компьютер. С компьютером может случиться что угодно, а система должна работать. Так же в этом случае нужна система с делением на разные роли и уровни доступа. И, на мой взгляд, с веб-интерфейсом, чтобы при необходимости можно было в дороге посмотреть быстро историю встреч, свой календарь.

Посмотрите систему SugarCRM (demo.kub3.ru/sugardemo логин и пароль - admin). Если ее выберете, будем рады помочь ее внедрить.

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

Андрей,

если еще не определились, то  взгляните на CRM iDIGonizer

ее характеризует низкая стоимость  владения, вы сможете подключить любое количество  пользователей,

с оплатой за профиль , а не  за каждый аккаунт! + есть удобная возможность добавлять  новый функционал, практически  любой, профиль генерируется с учетом фирменного стиля. Из того,что  вам нужно есть и графический органайзер и планировщик времени, отчеты по  торговым операциям, воронка продаж, управление базой контактов, управление делами  , даже  счета можно выставлять..

короче , удачи  в выборе и дальнейшей работе

Не в сети

Если вопрос актуален, я вот такую ссылку накопал. Вообще ресурс прикольный, не знал о нем...

Не в сети

Всем спасибо за советы.

Читал много обзоров о отзывов. Из всего приглянулась RegionSoft CRM

Установил. Тестирую.

Не в сети

подскажите пожалуйста ссылки не дорогие на базу данных по телемаркетингу. Спасибо. 

 

Не в сети

Добрый день, попробуйте систему WireCRM.

Русскоязычная, быстрая техподдержка, простой интерфейс. 

 

 

 

Не в сети

мы в туризме работаем, у нас база клиентов от поставщиков до покупателей, Мегаплан немного тупил, Saleforce - хорош , но дороговат, Gydex- тестируем

Я понимаю, что негоже комментировать спам, да простят меня члены Клуба. Однако строители Gydex уже порекламировали упорно из ветки в ветку, теперь туристическая отрасль из благодарности спамит. Но имейте голову, хоть чуток! Вы пишете, что вы из Coral Travel. При этом общеизвестно, что в Coral стоит Microsoft Dynamics CRM. Да собственно говоря, не мог Coral пользоваться сырой Gydex, имея уже несколько лет внедренную и жестко доработанную для себя CRM. 

Рина Наталевич вам выносится предупреждение за дублирование сообщений и размещение рекламы в комментариях.

При повторном нарушении последует блокировка аккаунта. Ваши спам-комментарии в других темах форума удалены.

Не в сети

 я не сам Coral, я уполномоченное агенство, франшиза у меня

Не в сети

И вы так благодарны Gydex, что здесь зарегистрировались и пишите о нем. Не вешайте лапшу на уши!

Не в сети

я не написала, что  благодарны, вы читать умеете? я написала что тестируем, а там видно будет

 

Не в сети

Я читать умею. Вы написали под несколькими тредами, что тестируете. Потом напишете, что потестировали и взяли. В любом случае, вы привлекли внимание к системе. Ни один клиент не будет регистрироваться и писать, что он вот-де тестирует, причем во всех темах про CRM на одном ресурсе! Это тупой, неумелый, бездарный пиар.

Не в сети

или у вас уже тест и хвальба одно и тоже? я никого не рекламирую, вас сайт почитали, взяли везде где можно бесплатный доступ и выбираем.. это криминал?

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

С учётом частоты упоминания - да криминал.

А если вспомнить, что вы уже третий рекламный агент (или третий аккаунт одного и того же спамера) этой CRM, работающий по абсолютно одинаковым лекалам - ситуация становится предельно однозначной.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Не в сети

напишу еще раз, мы взяли везде где можно бесплатные доступы, мы выбираем, и вас я читаю, так как вы больше разбираетесь в этом, я новичок и в срм я полный ноль.

Не в сети

Так принесите пользу сообществу, напишите, между чем и чем выбираете, какие параметры оцениваете, в чем плюсы и минусы разных вариантов. Сам факт выбора здесь всем параллелен.

Не в сети

взяли мегаплан, айсен, сэйлфорс. гидекс.фрешофис. бестфри.галоппер.фрешсофт. и другие. нам нужно учет клиентов, читали что можно использовать срм вместе с 1с. читали много про воронку продаж, но так и не поняли что это и с чем его едят. нужна ли она нам ? пока нравится сэйлфорс

 

Не в сети

Странный набор)) А как вы можете выбирать CRM, если даже не понимаете, что такое воронка продаж? Что же тогда будет с OLAP или бизнес- процессами?

Тоже порекомендую WireCRM https://wirecrm.com.

Не в сети

поэтому и читаем ваш форум, чтоб понять что это и с чем это едят, просто в туризме немного другой подход чем в других отраслях, например мне не нравится и не удобно вводить звонки вручную, да и время это будет отнимать у менеджеров много. 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

а что плохого в том, что российские ребята создают и пытаются продвигать наши российские продукты? наоборот нужно похвалить и пожелать успехов. сейчас как раз время для развития внутри страны

Не в сети

Почему не рассматриваете из топовых CRM? Тот же "Простой бизнес". Универсальная CRM с огромным функционалом. Плюс бесплатная версия есть, можно попробовать и понять подойдет или нет.

По каким это критериям она топовая? Вы себе топ сами присвоили?

Не в сети

Я думаю Простой бизнес, Битрикс, Мегаплан и Амо сейчас наиболее популярны.

Мегаплан? хахаха) А вы нынче официальный автор топов? Не позорьтесь - вашу систему давно называют "Простой бизнесА"

 

Не в сети

Выбираем црм для отдела продаж из 4х человек. Црм нужен для единой базы контактов с историей по всем контрагентам, интеграции с телефонией, постановки задач менеджерам, создания регламентов действий в виде бизнес процессов, аналитики.

В данный момент по цене/качеству идеальным вариантом для себя вижу crm "клиентская база"

Хотелось бы получить комментарий об этой црм от Алины.