Прогноз продаж по новым группам товаров.

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Mari_Ka
Не в сети
Прогноз продаж по новым группам товаров.

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом в прогнозировании продаж. Задание от Руководителя - посчитать продажи до конца года. Вводим новую линейку товаров, которую ранее не продавали. Динамики и анализа в продажах данного товара нет, за исключением обратной связи от существующих Клиентов и данных по Конкурентам, у которых годами наработанная база.

Вопрос в следующем, с чего начать? Из цифр есть только данные по приходу и цены)

Отредактировано: Мари Молоткова 06/05/2014 - 19:05

Добрый день в прогнозе продаж новых товаров нужно отталкиваться от двух вещей: от потребителей потенциальных и от товаров-аналогов, товаров-заменителей.

Если у Вас есть схожий с новинкой товар (товар аналог) посмотрите продажи таких товаров. Посмотрите, кто из клиентов покупали товары заменители, аналоги, и первым делом предложите новинки им. Как показывает опыт работы и статистика, объем продаж новинок составляет 20% от активной клиентской базы.

Посмотрите аналитику продаж товаров-аналогов и  спрогнозируйте продажи новинок, из расчета, что только 20% клиентов сначала сделают пробную покупку.

 

Если нет товаров аналогов, продукт совершенно из новой сферы, то отталкивайтесь от потребителей потенциальных. "ПРИКИНЬТЕ" объем рынка ( по населению в городе, по половому составу, по экономическому уровню региона продаж и тд), и так как товар новинка будет находится на стадии ввода на рынок, продукцию купят только 7-10% потенциальных клиентов (потребитель новаторы, которые готовы тратить деньги на новинка).

 

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария