Продвижение продукции и откаты

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продвижение продукции и откаты

Коллеги, посоветуйте, что предпринять. Продукция рынка FMCG, по ценам мы лучшие. Только начал работать в компании. Уже месяц стараюсь, кроме зацепок ничего. На производстве задействовано порядка 50 человек, если продаж не будет в течении 3х месяцев оно встанет, очень хочется помочь. Товар достаточно качественный, по соотношению цена/качество равных нет, но ассортимент небольшой, порядка 30 позиций. Есть возможность предложить откаты баерам, но никак не могу выйти с ними на личный разговор. То есть общение происходит только по рабочему телефону. Да и вообще как грамотно намекнуть на откат? На данный момент работают по холодным звонкам и персональной рассылке коммерческого предложения, вроде смотрят, но результата нет. Задолбали ответы типа, "мы уже работаем с поставщиком и менять не хотим". Не понимаю, почему не хотят брать товар который дешевле и по качеству не уступает. До этого работал в другой сфере, там подобные предложения шли на "ура".

Отредактировано: Артем 19/09/2014 - 15:46

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! http://www.prodaznik.ru/forum/dolbannye-otkaty  Поздравляю, Артём! Добро пожаловать в этот дерьмовый мир!!! В колонке слева, на главной - "ОТКАТЫ" Поверь, одно из самых лучших собраний сочинений! На ответ "Спасибо, мы уже работаем и нам Всё нравится" Можно парировать - Сан Саныч, кашу маслом не испортишь, будет ещё одна компания, будет из чего выбирать! Опять же здоровая конкуренция,  влечёт за собой снижение стоимости и заставляет больше обращать внимание на качество!!! (на стоимость всем конечно плевать, если речь о откатах, но шторку задёргивать надо) И постарайтесь вымутить моб. тел. Типа - Сан Саныч, мобильничек не подскажете, для удобства общения, деловой человек Вашего уровня, как правило не привязан к земным телефоном!!! Удачи!!! 

 

P.S. Сказав - "Добро пожаловать в этот дерьмовый ми!" Я имел в виду, мир откатов!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей, спасибо, изучаю материал, сам сразу не посмотрел все разделы.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Welcome to the Club

Рынок эфэмсиджи, (товары которые нахер некому не будут нужны без рекламы) всетаки предпологает посещение торговых точек и сетей, где их будут сбывать, обычно этим торговые представители занимаются, а переговоры по откатам ведут манагеры с опытом, которые обычно изтоптали не одну пару кед по магазинам, перезнакомились и переобщались с конкуретами и знают , кто , кому, сколько и за какую полку. Странно что на такие переговоры без опыта , по идее перед организацией производства нужно было  рынок промониторить и договориться хотябы на словах, чтобы сейчас не было торопыжки такой... 

Такие вещи  по телефону не решаются и намекать даже не стоит по телефону, договаривайся на встречу. Сама личная встеча будет уже намеком, что по телефону всех преимуществ работы с вами не объяснить.

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Не в сети

Святослав, в целом согласен. Но вот так сложилась ситуация, компания продавала продукцию "по знакомству", там продажи встали и все, альтернативных каналов сбыта нет, сама система продаж не организована вообще никак. И я скорее организатор продаж, нежели продажник. Приходится работать именно так, сейчас пытаюсь начать работать с торговыми представителями на местах, в регионах, но у меня очень маленький бюджет, а работать за процент хотя далеко не все. То, с что я уже понял самое интересное пытаться работать с клиентам которые не имеют аналогичного ассортимента, но занимаются продажей товаров по смежным группам. Вроде бы наклевываются какие-то закупки.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! А почему нельзя по телефону транслировать избитую, затёртую до дыр, но так желанную фразу у закупщиков фразу - "Я  смогу подобрать такую схему работы, которая без сомнения подойдёт именно Вашему предприятию и Вам лично!" Почему? А вот если стало интересно, тогда встреча, желательно на нетральной территории (бизнес ланч) обсудить подробности!  Всем всего!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Не рекомендуется,  если не берет то и встретиться потом не получится, может проверки зассать, первый отказ незнакомому человеку по такому вопросу это почти правило. Хотя как говорится , кто не рискует у того не конфискуют. 

Если через торговых представителей работаете, то пусть твои торговые потолкутся в точке, зазнакомятся с торговыми конкурентов, как правило без проблем информацией делились. Время на всё это нужно.

Если у вас ценник хороший, дам вам банальный совет, пытайтесь продать без откатов и ретро-бонусов, это возможно!

Всех с ПЯТНИЦОООООО!!!!!!!!

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Господа! Оглянитесь! Может Вы и не заметили, но мы в России живём!!!  Среди менеджмента продажа - закупка - логистика, сложился чёткий, всем понятный этикет!!! Интересы предприятия - понятны! Личные же, интересы, могут быть чем угодно - форма, сроки, документа оборота например! К тому же, повторюсь, все всё понимают!!! И в этом состоит талант теле - маркетолога! Прочитать клиента! Ясень пень, что надо под собрать инфо! Придумать шуточку ,дабы съехать при отказе! Заплести хрень, какую не будь, про партнёрские  программы и т.д. Я долгое время работал на подобных рынках. Гниль, ложь, продажность, явились одним из факторов смены работы (не ключевым конечно, не скажу, что я от этого потерял сон, или, пребывал сам с собою в соре, но достали изрядно)  лупи прям по телефону! А риск, что ж, он всегда есть!!!

Присоединяюсь к поздравлению, Святослава!!! Пятница, время мотать трофеи!!!cool


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Вот и меня уже от этой гнили воротит ппц как

Не в сети

Господа, рад, что тема интересна. Могу поделиться результатом. Предложил таки по телефону одному человеку. На фразу мы уже давно работает вот с этим поставщиком и у нас все хорошо, объяснил, что у нас есть примеры смены именно этого поставщика на нас и все БАЕРЫ остались довольны. Судя по всему человек быстро уловил суть и сказал, тогда конечно давайте посмотрим, присылайте образцы, в итоге неорганизованность производства и образцы пока отправить не можем, так баер САМ перезвонил через денек уточнить как дела продвигаются. Подобное предложение было при первом звонке. С остальными пока пытаюсь работать за счет реально лучших условий чем у другого поставщика.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Добро пожаловать в клуб))))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Чувак, с тебя 20 коп. с рубля! За совет!!! Шучу! Удачи!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Артем, привет! Товар какой, что-то из продуктов питания? Если да, то поконкретнее какой и какой ценник, можно в зависимости от объема.

Не в сети

Евгений, нет, не продукты.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает