На первом месте работы в должности менеджера по продажам столкнулся с такой ситуацией , когда необходимо: продвигать продукцию без маркетингового бюджета по "методу Остапа Бендера -я это так называю.
Данная ситуация характерна для фирм выходящих на рынок ( отсутствие оборотных средств или нежелание руководства вкладывать таковые ).
Сложности возникли с входом в продуктовый ритейл , требующий оплат за вход в сеть и ретро-бонусов ежемеясчно.
Продукт, кторый я продаю рассчитан на покупателей с доходом выше среднего.
Товар ( мясные снеки ) , свою долю рынка еще не знаял , что с одной стороны является , конкурентным преимуществом (новизна продукта, слабая конкуренция , хотя сейчас , практически каждый мясокомбинат начал выпуск данного вида продукции), но в тоже время оптовые покупатели и дистрибьюторы не готовы без бюджета развивать продукт.
Ситиацию я в целом обрисовал , а теперь прошу совета более опытных коллег , а также тех, кто сталкивался с продвижением без бюджета.
Подскажите пожалуйста какие локальные сети работают без оплаты входа?
Заранее благодарен за отклики.
С уважением Юрий