Коллеги, приветствую вас!
Позвали тут намедни на новое место в ИТ компанию. Развивать продажи их разработки - SAAS сервиса по автоматизации командировок. Как водится, сервис разработали, а предпродажную подготовку и маркетинговую активность не завели. Итог: все с нуля начал делать и искать. Подготовил маркетинговый план, расписал досконально ЦА, собрал базу для связи и пр. В первую очередь начал 4 активности:
1. Звонки. По большей части на холодную (но ессно с оговоркой на ЦА и нужного ЛПР)
2. Рассылку велком-писем по базе конкурента
3. Знакомства через LinkedIn
4. Работу со знакомыми в смежных отраслях
Заметил, что звонки и велком-рассылка почти не дают эффекта. Линк это долгий процесс (особенно после блокировки).
Коллеги, сориентируйте по новым трендам в продвижении подобных ИТ продуктов?) Что нынче дает адекватный результат, в виде притока целевых лидов? Помимо контекста и таргета
А то у меня такое чувство, что ХЗ и прочие подобные активности тут не дадут результатов, от слова совсем(