продажи в сегменте HoReCa

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
продажи в сегменте HoReCa

Господа!

я уже почти месяц работаю в компании, поставляющей продукцию в сегмент хорека. Продукция - замороженные десерты из Европы и Америки, либо отечественные аналоги. десерты замороженные. Покупатели - кафе, рестораны, точки общественного питания. Склад у МКАД, офис в центре. Бесплатная доставка в случае отгрузки от 7000р. и это либо 5 больших коробок донатов, либо 5 чизкейков. У меня творческий кризис - никак не могу найти клиентов. На прошлой неделе провела 3 встречи с образцами. Но весь мой опыт куда-то улетучился, а может и не было его вовсе... В общем я не понимаю своих клиентов, не понимаю кто и как принимает решение о закупке. Какие у нас конкурентные преимущества - цена чуть не выше всех по рынку и не мобильны мы в плане поставок. Не могу понять идет ли речь о продаже элитных продуктов или обычных - в прайсе есть и то и другое. Никак не могу определиться с позиционированием себя и компании с тем, чтоб сделать грамотное приглашение, и вообще не понимаю как его делать в этой сфере. Буду крайне признательна всем, кто работает в ресторанном бизнесе и может поделиться опытом поиска и привлечения клиентов. Есть еще и небольшой страх, я работаю над собой, стремлюсь понять откуда ноги растут и найти способы его преодоления, однако не получается вольготно вести себя. да что греха таить, пока только холодные звонки, а ходьба по кафешкам меня очень напрягает - я не работала так. Может просто опытом кто поделится или интернет-ресурсом.

просто смотрю на свое предложение и в нем, на мой взгляд, отсутствует изюминка, не видно как мои потенциальные покупатели смогут на этом заработать.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Ну, собственно, вы сами и ответили на свой вопрос. Если вы не понимаете, почему люди должны покупать ваш товар, как вы убедите их, чтобы они это делали? В такой ситуации походы по кафешкам и холодные звонки - пустая трата времени. Лучше сядьте и подумайте над вашим предложением, найдите в нем привлекательные стороны. Проанализируйте конкурентов, выявите свои преимущества. После этого напишите скрипт, хотя бы примерный - для телефонного разговора и личной встречи, и тогда уже в поля.

Аватар пользователя Рассоха Никита
Не в сети

Добрый день!
Проработайте другие каналы продаж:
1) Контекстная реклама
2) Торговые площадки

Обойдите 30-50 потенциальных партнеров не как человек который хочет что то там продать, а идите что бы узнать что хочет клиент. Вы предоставляете потенциальному партнеру свой продукт и предложение. Если нравится - отлично! Если нет - спросите почему. Спросите а что бы понравилось? Что партнеру нравится, а что не нравится в Вашем предложении\продукте.
Так Вы сформируете понимание что нужно Вашим партнерам. При этом, у Вас уже будут их контакты, когда Вы доработаете свой продукт. Терпение и труд как говорится...

Dwarf (не проверено)

Рассоха Никита пишет:

Обойдите 30-50 потенциальных партнеров не как человек который хочет что то там продать, а идите что бы узнать что хочет клиент. Вы предоставляете потенциальному партнеру свой продукт и предложение. Если нравится - отлично! Если нет - спросите почему. Спросите а что бы понравилось? Что партнеру нравится, а что не нравится в Вашем предложении\продукте.
Так Вы сформируете понимание что нужно Вашим партнерам. При этом, у Вас уже будут их контакты, когда Вы доработаете свой продукт. Терпение и труд как говорится...

Пять баллов!!! yes

Net
Не в сети

Добрый день. Смотрю давняя тема...
Надеюсь кто-то даст совет...
Работаю в маленькой компании, продаем чай премиум в сегменте HoReCa.
Работаю больше года. Пришла совсем без опыта работы. Своими усилиями, набивая шишки, наработала себе клиентов, но не достаточно для того, чтобы получать достойную зп. В компании поддержки обсолютно нет, обучаюсь сама и в продажах (литература, ютуб), и сам продукт. От меня только требуют, чтобы работала в полях с утра до вечера.
У меня вопрос к опытным продавцам. Как правильно организовать свой рабочий день в этом сложном сегменте. С утра до вечера очень сложно работать в полях, на отчеты(если их можно так назвать) не хватает сил. И как правильно искать клиентов? За частую, лпр это барменеджер или управляющий, график работы у них начинается с 12 дня, а то и позже. Что-бы не бегать по улицам, может лучше обзвонить вначале? Поделитесь пожалуйста своим опытом в сегменте ХоРеКа, распорядок дня и поиск клиентов. Буду очень благодарна. Продукт хороший, верю в него, хочу сделать свой вклад. Хочу поработать над собой. Если не получится - прийдется уходить.

Не в сети

Хотя и не работал в вашем сегменте,позволю себе несколько рекомендаций.

То что нет обучения и поддержки, это банально трэш. Работать или не работать в такой компании решайте сами.

То что занимаетесь самообучением, пытаетесь развиваться, можно добавить опыт более опытных коллег.

Если это возможно.

Обзвон возможно только в плане прощупать клиента и назначить встречу (непременная необходимая цель). Имхо 1 встреча равна 10- разговорам по телефону с ним же. 

Доверие...

И да если рабочий график продавца и покупателя не совпадут они и не встретятся....

Решайте