Коллеги приветствую!
Искал похожую тему и не нашёл. На форуме много продавцов и все из разных сфер.
Товарищи, по вашему мнению, на какую сферу кризис отразился менее всего?
Знаю, что строительство и реклама пострадали очень сильно.
Коллеги приветствую!
Искал похожую тему и не нашёл. На форуме много продавцов и все из разных сфер.
Товарищи, по вашему мнению, на какую сферу кризис отразился менее всего?
Знаю, что строительство и реклама пострадали очень сильно.
Кризис очень сильно ударил по крупным и стабильным компаниям. У некоторых отвалились крупные клиенты, которые приносили 50% прибыли всей компании.
Но в свою очередь, кризис - благоприятная среда для стартапов, которых раньше давили конкуренты. Молодые компании более гибкие, они чувствуют свой бизнес. Если посмотреть историю, многие компании с мировым именем сделали свой бизнес именно во время кризиса.
Но это, лично мое мнение.
Никита, в России практически отсутствует понятие стартапа. Очередные купи-продай не в счет, и клоны запада тоже. Концептуально новых и уникальных проектов в России попросту нет. И в нашем случае, если оооооочень хорошо присмотреться идет централизация экономики.
Если посмотреть историю, многие компании с мировым именем сделали свой бизнес именно во время кризиса.
Меньше всего- продукты питания, бытовая расходка(порошки,мыло и т.д),лекарства,топливо.Короче то что человек использует обязательно каждый день.
Добрый день! Все как всегда, менее всего кризис отражается на сферах жизнеобеспечения населения, на то, без чего человек элементарно не может обходиться ежедневно - фармацевтика, продукты питания, средства гигиены, ритуальные услуги и т.п.
Удачное в целом время для открытия бизнеса, при наличии собственных, а не заемных средств.
Товарищи, по вашему мнению, на какую сферу кризис отразился менее всего?
Лечение депрессий, запоев и нервных расстройств различной степени и направленности.
Продажа "надежды на _________"? ))). Это всегда ценилось людьми надеющимися на кого-то или чего-то, т.е не уверенными в себе, не имеющими четких жизненных позиций. В смутные времена всегда оживает данный сектор.
Ага... добавим сюда...
Гадалки, ведуны, гороскопы, талисманы на удачу, продавцы денежной лягушки...
Вспомним про сетевой маркетинг, форекс, пирамидки....
Эти отрасли переживают явный взлет и расцвет)))
Вспомним про сетевой маркетинг, форекс, пирамидки....
Антон, у сетевиков тоже спад. Товары у них импортные, маржа упала и продажи тоже.
Гадалки
Я сам гадалка) А точнее консультант на картах Таро. И вот ведь не задача - работают
А когда здесь товары играли значение?
Я знаю многих топовых сетевиков... им всем по фигу на товар... так для галочки. Из компании в компанию кочуют вместе с ветками своими. А то и в нескольких сразу сидят.
У них вся маржа а маркетинге заложена...а там плевать на цену товара... она на 80% состоит из одной сплошной наценки, которая пилится вдоль и поперек.
Это я не про всех сетевиков.
Есть и такие, которые трудолюбиво и годами окучивают одну паству в одной компании.
Так что так кто в теме... без обид если что....
А когда здесь товары играли значение?
Я знаю многих топовых сетевиков... им всем по фигу на товар...
скайп rpksn385 стучите....
Виталий, есть много российских млм компаний...я в одной из них подписана, пришла за духами, так там аншлаг)))как в муравейнике...
Алла, так там всегда аншгал, даже в кризис, но по отзывам обороты падают. Не готов утверждать, что у всех, но тендеция такая есть.
Сильно падают услуги, которые никаким образом не относятся к обеспечению повседневной жизнедеятельности, особенно так или иначе завязанные на валютную составляющую - например, такие как туризм. Цены у них растут, потому что не могут не расти, а клиентов становится меньше. В итоге рынок просто схлопывается, те, у кого нет запаса прочности, просто закрываются, а за ними те, кто и мог бы еще потянуть несколько месяцев, а то и лет, но не видит перспективы.
Да не на отраслях он отразился, а на отдельных участниках рынка внутри отрасли. Где-то крупняков вымывает из-за провала вечной гонки за рост оборотов, где-то мелочёвку из-за отсутствия подкожного жирка на голодный период.
Ну, собственно, то, о чем вы говорите - это тоже своего рода воздействие отраслевого фактора. Крупные предприятия, которые гонятся за ростом оборотов, существуют во всех отраслях, просто в каких-то из них их стратегия жизнеспособна, а в каких-то нет. Равно как и относительно мелких участников рынка - где-то ситуация позволяет им выживать даже с минимальным количеством "жирка", а где-то съедает их подчистую.
Люди всегда будут - есть, спать, лечится, умирать. На этом кризис отразится в меньшей степени.
Есть неофициальная информация, что в стрипклубах падение выручки и чаевых.
Есть неофициальная информация, что в стрипклубах падение выручки и чаевых.
Подтверждаю!
товарооборот падает в основном у тех, кто не ищет НОВЫХ путей реализации, а пытается работать только на удержание или кому "по барабану".......а у сетевиков - как потопал, так и полопал.....лично мне кризис только помогает зарабатывать и, одновременно, помогать большинству потребителей...
Согласен полностью! Сейчас это применимо если не ко всем, то, во всяком случае, к большинству отраслей: старые методы привлечения/удержания клиентов либо вообще перестают работать, либо становятся значительно менее эффективными. Даже если у вас в целом ничего не изменилось, конкуренты не дремлют - пытаются переманить ваших клиентов, предлагают более выгодные условия и так далее. В такой ситуации ничего не делать - это прямой путь остаться в гордом одиночестве, в смысле без прибыли.
[quote=moneyismydrug]
Коллеги приветствую!
Искал похожую тему и не нашёл. На форуме много продавцов и все из разных сфер.
Товарищи, по вашему мнению, на какую сферу кризис отразился менее всего?
Знаю, что строительство и реклама пострадали очень сильно.
[/quote]
Фонтанирует пошив одежды на заказ!!! Премиум сегмент..... зуб даю!)))
Сорочки мужские, костюмы.... Чиновникам запретили ездить , они пошли за шмотками)
Интересное наблюдение. Но как ни крути, все же целевая аудитория, которую вы обозначили - весьма узкий сегмент. Так что даже при сохранении статус-кво, то есть количества предложений на рынке, "фонтана", боюсь, хватит ненадолго. Да и в регионах, думаю, эта тенденция выражена совсем не так ярко.
Да согласен!
Я про Питер писал!)
Всем привет.
У моей супруги салон красоты в нашей первой 3-х комнатной квартире на 1 этаже. В первый кризис 2008 года мы удачно поработали, подкопили денег и купили квартиру.
Сейчас в этой сфере услуг мы наблюдаем спад спроса, т.к. по городу идут сокращения рабочих мест и повсеместное снижение доходов. НО..... народ идёт. А точнее милые дамы, которые сами признаются что лучше не доедят нежели будут выглядеть неопрятно.
Подобная ситуация и у моего цирюльника. Он родом из Турции, но уже очень обрусевший. К нему запись на стрижку за неделю. Берёт выше среднего - от 1000 руб. (в среднем по городу можно и за 400-500). Спросил у него как дела? Он говорит, что народу полно и он не видит кризиса и спада. Считает, что человек лучше походит в старой шмотке, которую можно ещё долго и аккуратно носить, но без стрижки не куда, т.к. это твою лицо (ну, или голова).
В спорт зал хожу вместе с парнем который занимается татуировками. Он вообще бед не знает. Спрос в разы превышает предложения. Сегодня он ведёт запись на конец апреля, а для того что бы хоть как-то уменьшить эту очередь, он поднимает цены. Но это то же не помогает.
Т.е. сейчас, как впрочем и всегда, процветает (ну, уж точно не бедствует), тот кто обладает ремеслом, и является хорошим и признанным мастером в своей отрасли. Такие люди всегда ценились, т.к. их стоимость не раскручивалась пиаром или отд маркетинга, их стоимость доказана и видна по окончании работы. У них самая лучшая реклама попадающая на 99.9% в целевую аудиторию - сарафанное радио.
Вот как-то так.
Т.е. сейчас, как впрочем и всегда, процветает (ну, уж точно не бедствует), тот кто обладает ремеслом, и является хорошим и признанным мастером в своей отрасли.
Это точно, а рекомендации знакомых, в кризис, работаю круче любой рекламы. Денег в обрез, клиент становиться пугливым и избирательным.
Соглашусь с Вами по поводу рекомендаций. Одна проблема: наработать их с нуля в таких условиях становится достаточно сложно, так что получается, что сейчас то самое время, когда ты уже поработал на имя, и имя начинает работать на тебя. Остается только поддерживать реноме - читай, качество услуг, чтобы не растерять накопленную репутацию.
Сергей, согласен, что наработать клиентов сейчас с нуля сложнее, при этом есть и плюс, клиенты наработанные сейчас намного лояльнее. Поэтому открывая сейчас новое дело, стоит приготовиться к планомерному росту, а не рассчитывать на мегапрорывы.
О да, тут я с вами полностью согласен. К сожалению, даже сейчас, когда мы уже не первый месяц живем в текущей экономической ситуации, далеко не все понимают, что прежние стратегии требуют изменения. И, более того, далеко не все готовы отказаться от прежних норм прибыли. С одной стороны, их можно понять: после того, как работал за 50-100%, а то и более, трудно заставить себя делать то же за 10-20-30%. Но это необходимо, иначе бизнес просто пойдет на дно.
У них самая лучшая реклама попадающая на 99.9% в целевую аудиторию - сарафанное радио.
Т.е. МЛМ (сетевой маркетинг) - рулит)))))))))
У них самая лучшая реклама попадающая на 99.9% в целевую аудиторию - сарафанное радио.
Т.е. МЛМ (сетевой маркетинг) - рулит)))))))))
Чего так скептически к МЛМ?))
благодарю
Да ремесленичество!!! именно из него в будущем будут появляться настоящие Бизнесы)
Про кризис.
Письмо одного генерального директора, генеральному директору другой организации
"Уважаемый Петр Иванович, на Ваше требование незамедлительно погасить задолженность, сообщаю, в связи с мировым кризисом платежи в нашей организации осуществляются следующим образом: все счета за месяц (свет, телефон, сигнализация и т. д), требования налоговой, зарплатная ведомость, акты сверок с контрагентами и т. д. складываются в одну стопку, тщательно перемешиваются и вытаскивают три любых для оплаты. Так вот, если Вы, еще раз позволите себе в таком тоне потребовать от нас денег, Ваш акт сверки в лотерее участвовать не будет"
Всем хороших выходных) И никакого кризиса)