Продажи пищевого оборудования

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажи пищевого оборудования

Доброго времени суток!

Приходилось ли кому работать в сфере продажи пищевого оборудования?

Какие дадите советы? Стоит ли делать холодный обзвон или лучше вкладываться во всевозможную рекламу?

Прощу совета, как стартовать в данной сфере. Рынок давненько уже поделен, влезть сложновато будет видимо, да и собсна, сам рынок, очень специфический, на сколько понял. Провальные месяцы с декабря по февраль и летний период отпусков серьезный крен дает в зону отсутствия сделок....

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Вы сами хоть поняли, что написали?

Делать ХЗ или давать рекламу? капец у вас логика.

ХЗ - это активности, коммуникации, энергия.

Реклама - это имидж и "сидим ждем с моря погоды"

Вам то, что надо? Расти или ныть?

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

ИннаЯ, ну что Вы сразу "кирзовыми сапогами по ромашковому полю"... 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Ой, да ладно вам Николай, решили сыграть в добрый/злой полицейский?))))

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

это просто два разные модели продаж, правда для обоих моделей нужно попотеть, что бы поставить

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Полностью согласен с Инной полностью. Реклама, это бюджет. Хорошая реклама, это большой бюджет. Но дело даже не в этом. Модель продаж, выбирают на берегу, а не когда уже в море. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

да, 100% согласен 

причем бюджет при пассивной модели продаж далек не такой маленький... а сопоставим с полноценным отелом продаж при активной схеме продаж...

он реально больше...

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Вопрос реклама или хз не стоит. Потому как без внятного позиционирования и минимальной репутации на рынок не войдете.

Равно как и только рекламой не отобьетесь. Какая я бы гениальная рекламная кампания не была, телефоны у вас плавиться от входящих не будут. Поэтому активный обзвон - однозначно нужен.

Исключение естессно, заключить разовую сделку, распихать прибыль по карманам и переключиться на что-то другое.

Поэтому только комплекс: ивенты+профильная печатка+немного контекст+ХЗ и кататься по выставкам и конфам, знакомиться и общаться. 

Здесь уместнее скорее вопрос: сколько есть денег на вход в рынок? И какое время?

Отталкиваясь от этого и принимать решение по модели продаж.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Здесь уместнее скорее вопрос: сколько есть денег на вход в рынок? И какое время?yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Александр, добрый день! 

Стоит ли делать холодный обзвон или лучше вкладываться во всевозможную рекламу?

Наверное оба варианты имеют место быть. Здесь коллеги отметили про позиционирование. 

Вопросы для помощи в позиционировании: 

  • для кого пищевое оборудование: магазины, пром.предприятия (например: чаны для варки сгущенки)
  • наличие всех разрештельных документов (сертификаты как по РФ, так и от таможенного союза). Этот аспект очень важен сейчас, тем более Вы планируете выходить на пищевку. А там особые требования ко всем материалам....  Я работаю с пищевкой, так мы не можем поставить некоторую номенклатуру от отечественного производителя в связи с тем, что она не проходит Технический регламент 032 от Таможенного союза... Это не пугалка. Это реалии текущей ситуевины... 
  • ну и ... выявите регион, на который целитесь
  • выявите конкурентов, которые в вашем сегменте (см. вопрос 1).
  • из них выявите основного - и.... вперед...  

Рынок давненько уже поделен, влезть сложновато будет видимо, да и собсна, сам рынок, очень специфический, на сколько понял. 

Ага.... у каждого рынок спецфический.... Влезть всегда можно: главное знать зачем, куда и с чем.... 

Так что = успехов!!!! 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Спасибо за ответы и советы!
В начале забыл упомянуть, что представляю фирму-перекупщик, собсна, ничего не производящую, в связи с чем, есть некоторые сложности с реализацией продукции.

ХЗ не дает нужного результата, т.к. практически все пищевые производства уже работают напрямую, как правило, с изготовителями. Искать тех, кто еще не открылся или только планирует организовать какой-либо цех, тут уже рекламка нужна.

 

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Доброго времени суток! 

представляю фирму-перекупщик, собсна, ничего не производящую, в связи с чем, есть некоторые сложности с реализацией продукции.

А ваш поставщик - он откуда берет оборудование? Если с завода напрямую, то какой статус у вашего поставщика = дилер, дистрибьютор. есть какой то эксклюзив...? 

Отсюда можно и танцевать. 

Сложности могут быть только в том, что Вы в этом случае можете играть  ТОЛЬКО В  рамках той маржинальности, что имеете: дилерская скидка (если есть) + ваша наценка. Это риски для участия в открытых торгах. В этом случае, на данном этапе, возможно участие в закрытых торгах и личные продажи. Ну и формирование открытых торгов (при условии наличия данного регламента на предприятии - Заказчике) под себя.

Но... А если на сервисе по торговому оборудованию поработать? Подумайте. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Продажа пищевого оборудования - это особый сегмент. По опыту скажу, что здесь лучше использовать и холодные звонки и рекламу различных типов. Конечно, все зависит от бюджета и особенностей оборудования, т.к. в этом сегменте существуют и подсегменты. Наша компания www.okant.ru работает с крупными перерабатывающими предприятиями и для продвижения применяет до 13 каналов продаж.

Не в сети

На сегодняшний день реклама – это все! Главный двигатель торговли, как говорится. Но если качество низкое никакая реклама не спасет. Мне в этом плане нравится компания Hualian. Они молодцы, все всегда по существу, качество отличное и имя на рынке уже давно себе заработали. Поэтому прежде всего работайте на качество оборудования и обслуживания, а дальше уже можно заниматься и рекламой.