Коллеги, всем здравствуйте!
Очередной раз прошу Вашей помощи. Ситуация следующая:
Послушав Вас решил не проходить секретаря, а подружиться с ним, узнать у него всю инфу. а в моём бизнесе секретарь как раз в курсе всех движений, и если с ним установить контакт, то говорит всю инфу ( сколько покупает? у кого покупает ? за сколько и как часто ? ) . Хотя даже если и его и пройти, то всё равно к нему же потом и отправят, потому что он занимается всей операционной деятельностью ( взаимодействует с курьерскими службами, отправляет письма и документы, куда ему скажут, так в 90% . ) Да и глупо его проходить, у него есть много полезной инфы. Узнав это как правило разговор оканчивается тем, что ты отправь на инфо@.... мы посмотрим и свяжемся. Иногда не на инфо, а на личную почту. И говорит, что я передам руководству, а там как мне скажут так и будет
Я , как Вы учили, уточняю когда порекомендуете перезвонить? кто - то говорит, кто то морозится и типа сами перезвоним. Так вот, 90% случаев дело на уровне секретаря и остаётся, мол всё через меня, ты отправляй - я перешлю руководству, будет интересно свяжемся, ну а нет так нет. Я отправляю КП, узнав все детали их текущей ситуации ( покрайней мере с ее слов )
И получается я в очень плохой ситуации. Секретарь во первых ничего не решает, во вторых ему что то менять - только лишний геморой, потому что эти перемены затронут ее. ( продаём экспресс курьерские и почтовые отправления ) Получается она совсем не заинтересована в переменах, и возможно до руководства даже не доходит. и контакта ЛПР тоже нет.
Я перезваниваю тогда когда она сказала, и как правило слышу - дорого, не интересно, у нас условия лучше или какая то еще отмазка. ( хотя иногда бывает и интересно, тогда спрашиваю во сколько подъехать и мы назначаем встречу, но это 1 из 10)
И я понимаю, что это всего лишь возражение, но его отрабатывать пытался, и всё в пустую, понял, что смысла в этом никакого нет, потому что оно не настоящее, а просто вежливое - иди на ..., потому что ей от этих перемен ни горячо ни холодно, и она ничего не решает , и ей вообще быстрее бы 18 часов, чтобы свалить, а ты мне лишнюю движуху подкидываешь...
Дистанция примерно 250-300 звонков. 2ю неделю работаю в новой для себя отрасли, есть какие то продвижения, есть заинтересованные клиенты, с которыми обсуждаем конкретику уже, и бывает что переключают на нужных людей.
Но всё таки очень хотелось бы повысить свою эффективность.
Может кто нибудь помочь советом/ поделиться своим видением ситуации? Где я заблудился, и как вырулить ?
Спасибо.