Как продавать более дорогой продукт по сравнению с конкурентами?
продажи
Создать Уникальное Торговое Предложение (УТП)
Нужно уметь объяснить почему Ваш товар дороже чем у конкурентов. Ваш покупатель не должен думать что он переплачивает, а он должен убедиться что он платит больше, потому что приобретает что то уникальное, отличное от конкурентов.
А еще, прежде чем показать цены, скажите, что Ваш товар очень дорогой, по сравнению с конкурентами, сразу напугайте покупателя ценой. Причем, его испуганность должна быть выше цены. Тогда ожидания высокой цены окажется выше самой цены, и это будет уже не так страшно для покупателя.
Иными словами, при продаже дорогого товара на первое место выходит не цена, а то как Вы эту цену презентуете. Так что все в Ваших руках.
Кстати, а почему Ваш товар дороже, чем у конкурентов?
Мы дилеры заводов "Свеза"- производстводители самой дорогой фанеры в России. Используется она приемущественно для производства мягкой мебели и кроватей хорошего качества.
У Ваших конкурентов такая же фанера, но дешевле? Почему Ваша фанера самая дорогая?