Продажа услуги по настройке контекстной рекламы через холодные звонки

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажа услуги по настройке контекстной рекламы через холодные звонки

Всем привет,

Ох чувствую сейчас полетят в меня помидоры :)

Предлагаю только не обсуждать саму контекстную рекламу, а именно работает она или нет. Давайте считать, что работает. Если вы считаете, что не работаете то замените услугу по настройке контекстной рекламы любой другой которая как вы считаете работает.

Собственно хочется посоветоваться с обществом и о том, что оно думает на эту тему. Имеет ли смысл пробовать продавать данную услугу через холодные звонки? Ситуация осложняется еще тем, что мы зачастую не встречаемся с клиентом, все общение идет удаленно. Т.е мы себе не можем себе позволить поставить целью звонка сделать встречу с клиентом.

Пока сталкиваемся с в большинстве случаев с такими возражениями:
- пробовали не работает
- нас все устраивает
- нафига вам платить если я могу сам за 5 минут все сделать

Из 20 звонков примерно в 15 случаях выходим на ЛПР и из них где-то с 4мя получился просто не нервный разговор :)

Понимаю, что статистика слабая, но поэтому и спрашиваю совета.

 

 

 

 

 

 

У меня для вас плохая новость: вы не продадите контекстную рекламу посредством холодных звонков. Ни за что и никогда. И еще - если вы не можете продать себя посредством контекстной рекламы, можете ли вы продать ее другим как эффективный инструмент?

Dwarf (не проверено)

Алина, продать то можно) вопрос в другом: а зачем звонки, то делать, когда есть контекстная реклама?))))

P.S. А вообще очень странно продавать контекстную рекламу "холодными звонками". Так и хочется подколоть: а что у самих не работает, да?))))

Не в сети

Посредством холодных звонков можно продать все что угодно.

Важно только создать два момента:

1). Разумно завершенную схему вовлечения потенциального клиента в диалог.... 

2). Разумно завершенный алгоритм продажи.

Например:

Я продаю услуги сервиса дистанционного резюмирования потенциальных сотрудников... первое что пришло в голову.

1). "Здравствуйте... мы предлагаем специальный виртуальный сертификат, который позволит Вам 2 недели пользоваться нашим сервисом бесплатно... Вы сможете делать то-то и  то-то... мне нужен Ваш электронный адрес и мобильный телефон, чтобы выслать логин и пароль для входа в систему.... я сейчас отправлю... перезвоню Вам и проконтролирую доставку данныхх..."

2). "Ну что данные дошли?... отлично... значит смотрите... Вы сможете работать с сервисом 14 дней.... давайте выберем день, когда мы сможем с Вами пройтись по основным функциям... 15-20 минут... по телефону.... да-да это обязательно.... нафиг было соглашаться?... раз согласились, то хотя бы давайте разберемся что это за зверь..."

и понеслось.... после 3-4 контакта Вы получите желаемый вопрос...СКОЛЬКО?

ОСТАЛЬНОЕ - дело техники...!

 

Так что... сочините заманушку толковую... сочините алгоритм действий с клиентом.... и все будет гуд!

-------------------

Антон, отношение клиентов к контекстной рекламе ужасное. Они либо делают сами и разочаровываются, либо имеют внутренних сотрудников, либо уже хлебнули от агентства, которое работало спустя рукава. Им не помогают сертификаты и даже предложение бесплатной настройки. А вот на сайте, после трезвого прочтения аргументов, они тихонечко оставляют заявки. 

Не в сети

Все правильно, Алина.

Прогресс неминуем.

Вот только слово ОНИ... его нельзя грести под общую гребенку. 

Занимаясь телемаркетингом более 10 лет могу спокойно утверждать, что везде есть синусоида... что сегодня не работает, то будет работать завтра...

И если сегодня ОНИ... по телефону плюются, то не факт, что завтра они не окажутся в ситуации, когда Ваш звонок они воспримут за благо...

Все относительно.

Другое дело... если заявки с сайта Вас прекрасно кормят и обеспечивают нужным объемом работы, то вряд ли стоит городить иную схему привлечения клиентов...

Иметь ввиду стоит, а вот городить вряд ли....

Безусловно необходимо стремиться к "уходу от ХЗ"... но на деле, зачастую ХЗ - это единственный способ достучаться до потенциального клиента... 

Вообщем и целом...я бы не был чрезмерно критичным... все строго индивидуально...

У меня есть знакомый, который практикует настройки контекста под туристическую деятельность.... так получилось, что он мозг свой настроил именно под эту тему... фрилансер

Так вот... ему очень тяжело найти своих клиентов через контекст... у него слишком выделенная ниша... приходится позванивать и общаться именно по телефону...

-------------------

Не в сети

Да согласен с вами Антон, что дать попробовать кусочек плюшки человеку бесплатно, чтобы потом продать всю - это очень неплохой способ продаж. Особенно если плюшка действительно сладкая.

В нашем случае плюшка и правда сладкая, только вот испечь ее заранее мы к сожалению неможем. Т.е под каждого клиента реклама настраивается индивидуально. 

В вашем примере, если я вас правильно понял, вы продаете некий it продукт. В нашем случае это услуга.

Если подскажете какую плюшку можно дать клиенту относительно услуг буду вам очень признателен.

Не в сети

С ходу.

Сайт с закрытым доступом, где хранится архив с материалами по теме... Тему нужно подумать... Например обучающие уроки для управленцев... Видео уроки, руководства... Это наброски... Так что без особой критики.

Важно завязать разговор.

Начали с управленцем говорить по одной теме и плавно на 3-4 контакте переходим к продаже рекламы...

Закрытый контент привяжите к основному сайту, чтобы копаясь в материалах лпр мог почитать и о Вас.

Это если с ходу.... По быстрому.

 

-------------------

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Сам по себе механизм продажи неудачный. ХЗ всегда воспринимается как неизбежное зло. Если таким способом делают продажи, значит других не нашли. А если речь идёт о компании, которая сама рекламу продаёт, это эпик фейл

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Dwarf (не проверено)

Лом, ты суров!))) 

+1

Не в сети

Это все лирика. Идеальная картинка.

Как доходит дело до реальности... все способы хороши.

Есть коллеги, которые прекрасно отжимают клиентов по контексту и с контекста и с телефона.

Им честно говоря.... пл...ть на лирику. Кушать больно хочется ... и хочется кушать вкусно.

-------------------

Не в сети

Давайте считать, что работает. Если вы считаете, что не работаете то замените услугу по настройке контекстной рекламы любой другой которая как вы считаете работает. - Если вы не верите в свой продукт, не продавайте его, все равно из этого ничего не выйдет. Когда контекстник не может продать рекламу - ему грош цена.

Не в сети

Дело в том, что конкуренция в этом секторе на контексте достаточно большая... и пробиться всем не получается... хоть и все это делают исправно...

Поэтому разнообразие в способах рекламы всегда нужно иметь для подстраховки бизнеса.

-------------------

Не в сети

Я верю в свою услугу. Точнее даже не верю, а знаю, что это работает.

А написал, я это для того, чтобы люди не начинали дискутировать на эту тему.

А я бы купил конт. рекламу с оплатой за результат...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Да это идеальный вариант.

Но как вы себе представляете такое сотрудничество? Допустим я бесплатно настроил и сам плачу за контекстную рекламу которая ведет потенциальных клиентов на ваш сайт. Какой-то процент посетителей будет:

а) оставлять заявку с сайта
б) звонить по номеру указанному на сайте

Вы готовы платить за каждого такого лида? Или же вы готовы платить за тех лидов которым вы, что-то продали?

В первом случае вы мне можете предьявить, что лиды какие-то не такие. Во втором я беру на себя кучу рисков связанных с вашей состоятельностью как продажника (не вас лично имею ввиду, у вас с этим насколько я понимаю как все в норме).

Какие будут предложения?

Я отдаю себе отчет в том, что хочу несбыточного и по-этому дышу ровно. :)

На мой взгляд, как заказчика, результат это продажа.

Про риски понимаю, как следствие выбирать и предлагать эту схему надо в не самых высококонкурентных областях типа продажи пластиковых окон... искать ниши и договариваться.

Т.к. обсуждаемая модель в каком-то смысле революционна Вам уже не надо продавать свои услуги, Вам надо ВЫБИРАТЬ с кем бы Вы хотели поработать. Придется стать экспертом в предметной области.

 

 

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Вот. Слова широкого мыслителя. Важно не только реку золотоносную найти, важно выбрать квадратный метр на берегу этой реки и копать там в глубь. Как-то так.

 

-------------------

Не в сети

Дмитрий, ну почему несбыточного. Я на таких условиях устроился на удаленную работу не так давно. 
Есть, конечно, свои нюансы: "Тестовый" рекламный бюджет оплачивает заказчик, и решение, по поводу интересно или нет, после "бесплатного" периода придется принимать самому и соотносить уже полученный эффект с той стоимостью, которую запрашивает подрядчик.
Судя по конкуренции в отрасли скоро что-то такое появится и на рынке, пока, в основном, гарантию дают только на лиды при условии что подрядчик делает лендинг.