Продажа Строительных услуг (HELP!)

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Продажа Строительных услуг (HELP!)

День добрый, Коллеги!

Я совсем недавно перешел на работу в строительную компанию и прошу поделиться своим опытом, предположениями, как можно эффективно "звонить по холодному", осуществлять рассылку, ну и просто привлекать клиентов? Я пока единственный менеджер в компании, до этого эти фунцкии выполнял ком.директор. Но у него все основано на старых связях, каковых у меня нет.

Компания занимается фасадами, прегородками любых уровней сложности.

Работаем со всеми.

С уважением ко Всем продажникам, Виталий.

Гость

"Научите меня продавать с нуля" - вот что вы просите. Тут вам не академия. Трудитесь, читайте книжки, читайте форумы. И задавайте конкретные вопросы. Тогда будут и конкретные ответы. 

Гость

Вовсе не с нуля. Я лишь просил поделиться спецификой в данной отрасли, на текущий момент.

Не в сети

Во-первых, у вас неправильная установка "работаем со всеми".

Я вот, например, совершенно не нуждаюсь в фасадах и перегородках. У меня есть несколько знакомых, владельцев бизнеса в разных отраслях - они тоже не нуждаются в перегородках.

Прежде всего, определите вашу целевую аудиторию. Опишите вашего покупателя - кто он? Чем занимается, где располагается, сколько человек в компании. И почему у него может возникнуть потребность в вашем товаре.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

"Компания "Рога и копыта" то же в начале говорила что не нуждается в перегородках, мы показали все преимущества работы с нами,результаты работы сотрудников при наличии перегородок выросли, теперь эта компания довольна что сотрудничает с нами"

:)

Это же  в качестве совета автору темы. :)

 

Не в сети

так оно, с одной стороны:-) Но если компания состоит из одного человека, работающего дома, то зачем ему перегородки? :)))

Опять же, надо выяснить потребность и рассказать, как именно сотрудничество с вашей компанией улучшит жизнь компании.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Angela, конечно он предварительно соберет информацию об офисе.:)
Просто сходу глаз увидел отказ и руки сами написали ..:)

Не в сети

Все правильно! Работаете с возражениями, так и надо делать. А вдруг через месяц у меня появится офис и необходимость и я обращусь не куда-нибудь, а в Рога и копыта)))

Не в сети

Если хочешь научится холодным звонкам - тебе нужен год. За это время ты обучешся и не мало продашь. Тебе нужен список всех твоих потенциальных клиентов с телефонами и адресами (желательно не меньше 200-300 шт). И звони. Уточняй как зовут директора, пытайся строить разговор - если за 100 дозвонков - тебе не надоест и втянет, то у тебя большое будущее продавца! Главное азарт в этом деле. 

 

Знаешь сколько раз лев нападает на буйволинную стаю пока не повалит - первого.. Будь львом!

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Почему именно год? Почему именно 200-300? Может для построения перегородок нужна база из большего количества телефонов,ведь результат это сделка .А количество сделок зависит от вида деятельности. Одним надо 200 что бы получить 1 сделку для плана,а другим 1000 что бы получить 50 сделок для плана.

Почему надо "пытаться строить разговор " а не просто строить по правилам разговор?

Есть правила построения разговора, умение правильно задать вопрос и нужный вопрос, но при этом нужно знать что будем делать с ответом и зачем он вам нужен.

 

Не в сети

200-300 и год - это практика и время полной отработки на встречи и звонки этого числа, у меня есть клиенты которых я больше года ждал. Представте что 200-300 - это спортивная тренировка. Так вот что бы заработать первую нормальную медаль - Вам нужно пройти 200-300 тренировок. Если же кому нужна 1000 тренировок, то значит у продавца(или спортсмена) в данном случае нет способности делать выводы после каждых "граблей", значит нет маневренности. А если кто-то просто отрабатывает для галочки - "звонки-предприятия" (большую массу), соотвественно пустые галочки и получает. 

что касается правил при построении разговора. Согласен. правила есть. Но их просто нужно помнить на подсознательном уровне и при импровизированном разговоре их использовать. Даже не правила - а рекомендации для себя! А что бы этому научится - лучший способ как я уже ранее писал - это практика. Кто-то начинает с заучивания спитчей, - это тоже один из вариантов - но только если дальше телефона продавец не ходит.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

То есть вы хотите сказать что первые выводы можно сделать после 200-го звонка? :))

Зачем так плохо думать об авторе темы?

Не в сети

не нужно делать выводы, вы совершенствуетесь уже с первых звонков. Возможно вы и с пятого звока научитесь. Но поверте мне, а мне приходится и продавать и тренировать - мало у кого получается обучится всем примудростям в том числе и о которых вы говорили - "знать вопросы и пр.." с ходу. Нужно въехать в рынок. Вы же понимаете что клиенты которых вы бомбардируете сегодня - если и планируют или под вашим воздействием - запланируют покупать  ваш товар не сегодня и не завтра - а в какое-то определенное время, и ваша задача их к этому моменты "пасти", вы можете его потерять (забыть, перегнуть палку, упустить или все таки выудить). Из 200-300 у вас останется не больше 25-ти - котрым вы за год реально продадите выш товар. Если же вам для плана нужно 50 - тогда делайте мощную маркетинговую программу, сажайте еще двух спецов на входящий поток и получите в лучшем случае 50-70. 

А автору темы пожелаю терпенья на здравую критику, потому что если нет терпенья у продавца то он не пройдете и 50 отказов.