Занимаюсь активной продажей услуг по внедрению автоматизированных систем управления (программное обеспечение)для очень крупных предприятий, в основном в в сфере ТЭК. Услуги дорогие - это масштабные крупные проекты. Рынок достаточно ограниченный, поэтому ошибок допускать нельзя. Я единственный менеджер по сбыту, посоветоваться особо не скем и поделиться опытом тоже. Поэтому, если у кого - то есть аналогичный опыт предлагаю им поделиться: что на ваш взгляд самое трудное, важное, что может влиять на результаты переговоров и как правильно подходить к продаже таких услуг и т.д?
Продажа сложных и дорогих услуг
Добрый день.
Я занимаюсь продажами сложного оборудования для железобетонных заводов. Проекты тоже большие и сложные. Сфера немного не та, уверен что у Вас своя специфика, но кое в чем, думаю, пересекаемся.
Самое важное - думаю, это вызвать доверие у заказчика. Чтобы он доверял вам и вашему решению. После этого все переговоры идут проще, другие поставщики уже не могут влезть в проект.
Чтобы это сделать, в нашем случае, необходимо наладить нормальный человеческий контакт (не всегда, иногда решения принимаются по четким тендерным критериям), правильно услышать потребности клиента, явные и скрытые, дать правильное предложение. Обосновать его с точки зрения выгоды.
На результат влиять может все что угодно.
Если есть еще какие-либо вопросы, буду рад помочь.