Всем добрый вечер.
Столкнулись с определенным барьером, который пока не можем ни перепрыгнуть ни сломать.
Вкратце.
Я всю жизнь в лесной отрасли. Долго наблюдал за жалобами лесопильщиков о том, какие плохие пилы они покупают и на сколько мало их хватает.
Спустя годы, я стал работать в компании, которая продавала пилы и инструмент. Общался с заводами производителями и конечно с клиентами. У клиентов были такие же жалобы, как и во времена моей работы на пилорамах - пилы плохие, служат мало.
Ок, спустя опять таки время, не углубляясь в подробности я сдружился с заводом в Польше, который 40 лет занимается производством пил. Я рассказал руководству завода, о менталитете переработки леса в России (агрессивно-неконтролируемая) объяснил, что для нашего рынка нужны очень прочные пилы с защитой от дурака.
Опять таки опуская подробности, в течении определенного времени мы долго совместно экспериментировали с пилами и в конечном итоге разработали такую, которая при самом жестоком обращении с ней вела себя очень положительно.
Срок службы пилы вырос примерно в 3 раза в отличии от пил конкурентных марок. При этом пила неприхотлива к сервисному обслуживанию, но безусловно выросла и цена. Примерно на 20%, чем средняя цена по рынку.
Стоимость 1 пилы - примерно 1000 рублей.
Количество пил необходимое в месяц - порядка 20 штук.
Стоимость 1 пилы дешевой - порядка 800 рублей.
Количество пил необходимое в месяц - порядка 50 штук.
При всем при этом эти 50 штук нужно постоянно подготавливать к работе, теряя очень много времени, нервов, сил и денег.
Наши пилы ощутимо неприхотливы.
Мы специально разработали пошаговую инструкцию по эксплуатации. Если ее соблюдать - срок службы пилы оооочнь большой.
Но вот к чему я все это веду:
1) Клиенты отказываются покупать - дорого
2) Клиенты отказываются экспериментировать бесплатно - просто не хотят заморачиваться
3) Приезжаем к клиентам на базу - показываем пилы в работе (да круто, но у нас свои поставщики и денег нет)
Составили бизнесплан - где получается что в год при всех затратах, при условии, что наши пилы дороже клиент экономит более 500 000 рублей.
В нем все описано почти досконально.....но нет, не идут продажи.
Основной упор - холодные звонки.
Почти в каждом регионе России есть наши постоянные клиенты, кто попробовал наши пилы, а главное наш СЕРВИС, тот уже не бегает от поставщика к поставщику, а работает с нами, потому, что клиент знает, что может позвонить нам среди ночи и мы поможем.
Но, как быть с новыми клиентами? Как убедить купить/попробовать?
На что сделать акцент? Есть сайт, есть благодарности на фирменных бланках от реальных производств....и как то все очень скромно...
А ведь проблема никуда не делась, я наблюдаю за ней больше 16 лет. Жалобы на некачественный инструмент идут, но пробовать, что то новое не хотят. А если выразиться правильнее - мы не умеем правильно убеждать попробовать.
Просим помощи, началось моральное выгорание.....